Новости судно платон

Статья автора «Наглая морда» в Дзене: Космический корабль «Платон», предназначенный для поиска экзопланет. Из капитала «РТ-Инвест Транспортные системы» выходит Игорь Ротенберг, владевший 23,5% оператора системы взимания платы с проезда большегрузов по автотрассам «Платон». Теперь судно под турецким флагом направляется в один из портов на северо-восточном берегу Измитского залива в Мраморном море. Отряд кораблей Тихоокеанского флота вышел из Владивостока в дальний поход в начале октября. часть пути грузовик проделает по воде.

Красная профессура против Платона

Descriptions. MV PLATON. CLASS: COSMOS MARINE BUREAU INC (CMB), AUT, ICE 1A Finnish/Swedish; BUILT: 1996, BV Ferus Smit Shipbuilding, Westerbroek, Netherlands. Новостей по данному судну не найдено. Когда судно будет готово и пройдет все испытание, его передадут Центру подготовки и переучиванию летного состава морской авиации ВМФ в Ейске. Новость о возможном создании системы взимания налогов, аналогичной Платону, для речного транспорта.

Игорь Ротенберг продал долю в операторе «Платон» и вышел из компании

Все материалы автора Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон", которая используется для оплаты проезда грузовиков по федеральным дорогам. Сделка находится в стадии завершения. Покупателем выступил ещё один акционер компании Антон Замков. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные двух источников, один из которых близок к компании, другой связан с одной из сторон сделки.

Комплексные проблемы В российском консульстве в Афинах RT сообщили, что под арестом находятся 24 россиянина. Арестованным морякам предоставлены списки адвокатов. Сотрудники консульства посещали их в тюрьмах в декабре 2019 года.

Греческие суды относятся к такому виду преступлений бескомпромиссно. Фактов вынесения оправдательных приговоров не зафиксировано. Возможности дипмиссий и консульских учреждений в таких ситуациях ограничены». Помощь арестованным морякам пытается оказывать общественная организация «Русская инициатива», которая в конце декабря 2019 года проводила круглый стол, посвящённый этой проблеме. Также по теме Друг семьи рассказала о посещении представителями посольства задержанного в Греции россиянина Представители посольства России в Греции посетили находящегося в тюрьме россиянина Константина Семёнова, который работал в экипаже... Вице-президент российского подразделения международного Комитета защиты прав человека Иван Мельников рассказал RT, что к делу арестованных в Греции российских моряков подключился аппарат уполномоченного по правам человека в РФ Татьяны Москальковой.

Дело осложняется ещё и тем, что моряки находятся в разных изоляторах и у консульских работников не всегда есть возможность регулярно их всех посещать.

Также нельзя забывать, что ст. Таким образом, именно российская компания является истинным судовладельцем и работодателем для членов экипажа судна Platon. Фото Prim. News — Профком порекомендовал Николаю Михайловичу сначала пройти врачебно-консультационную комиссию и после получения заключения о потере трудоспособности обратиться в Фонд социального страхования РФ, — вспоминает события тех дней Петр Осичанский.

Тогда-то мы решили подать заявления в государственные органы — в транспортную прокуратуру и следственный отдел на транспорте. В августе 2020 года профком РПСМ собрал все документы и направил их в ведомства. А уже в декабре того же года в интересах Николая Михайловича транспортный прокурор подал иск в суд. Именно в этих документах, действительных на период работы боцмана на борту Platon, судовладельцем и работодателем, несущим ответственность по страхованию и выплате зарплаты, и, соответственно, оплате больничных листов, выступала российская компания SK Grand Shipping.

По его словам, железная дорога на Дальнем Востоке перегружена, а в портах есть дефицит рефрижераторных секций и вагонов. Но сейчас стоимость перевозок автотранспортом выше в 1,5 раза, что делает ее менее конкурентной, особенно когда речь идет о недорогой рыбе, добавляет президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак. Он уверен, что сокращение этих расходов за счет предоставления льгот и субсидий помогло бы снизить стоимость рыбной продукции. Направление обращения Трутневу, а не в Минтранс или Минсельхоз Мартынов объясняет в письме желанием заручиться поддержкой перед подачей обращения в профильные министерства. В Минтрансе на запрос не ответили. Сейчас поддержка рыбопромышленников распространена исключительно на потрошеный минтай без головы и только на железнодорожный транспорт. В настоящий момент субсидируется тариф из расчета 6 руб. Сама мера была введена в июле 2021 г. Механизм должен был увеличить объем поставок минтая в Центральную Россию и разгрузить холодильные мощности. С января по июль 2022 г.

Перевозчиков рыбы и морепродуктов освободят от платы за «Платон»

Красногвардейский райсуд Петербурга приговорил к двум годам колонии Платона Магуту — предпринимателя, признанного виновным в махинациях с инвестициями. Норвежская верфь Ulstein Verft AS спустила на воду первое в серии судно снабжения Olympic Boreas. Ларга по кличке Платон из Приморского океанариума придумал новую идею: притворяться грязным, чтобы ему делали массаж. Совете Федерации предлагает освободить от платы за «Платон» рыбопромышленные предприятия, кооторые осуществляют перевозку своей продукции с Дальнего.

395 лет тюрьмы: сочинские моряки приговорены к длительным срокам заключения

Минниханов заявил, что в ближайшее время республика намерена полностью обновить подвижной состав речного транспорта. Сегодня в республике пригородные пассажирские перевозки осуществляются по 10 социально-значимым маршрутам. В навигацию 2023 года планируется задействовать 13 пассажирских теплоходов. К 2025 году пассажиропоток республики на водном транспорте планируют увеличить до 500 тысяч человек в год.

Партнеры провели в Санкт-Петербурге тестовую заправку своим биотопливом морского судна, и оно пока полностью выполняет все необходимые работы. Новое биотопливо соответствует техрегламенту и применимо на большинстве морских и речных судов, утверждают компании. Узнать подробнее «Газпром нефть» заверяет, что убедилась в технических характеристиках «зеленого» топлива и продолжит практику его выработки.

Руководитель ОСК сообщил, что экономические расчеты произведены, идет детальная проработка проекта. Когда он будет запущен, Рахманов затруднился ответить.

Его обломки были найдены 22 июня после масштабной поисковой операции. Было установлено, что на судне произошел направленный внутрь взрыв. В OceanGate Expeditions заявили, что считают пассажиров батискафа погибшими. Телеканал CNN сообщил со ссылкой на экспертов, что пассажиры батискафа погибли безболезненно.

Игорь Ротенберг намерен продать свою долю в операторе «Платона»

Как рассказала RT организатор сбора материальной помощи экипажу Алёна Басова, арестованные российские моряки содержатся в разных городах. Комплексные проблемы В российском консульстве в Афинах RT сообщили, что под арестом находятся 24 россиянина. Арестованным морякам предоставлены списки адвокатов. Сотрудники консульства посещали их в тюрьмах в декабре 2019 года. Греческие суды относятся к такому виду преступлений бескомпромиссно. Фактов вынесения оправдательных приговоров не зафиксировано.

Возможности дипмиссий и консульских учреждений в таких ситуациях ограничены». Помощь арестованным морякам пытается оказывать общественная организация «Русская инициатива», которая в конце декабря 2019 года проводила круглый стол, посвящённый этой проблеме. Также по теме Друг семьи рассказала о посещении представителями посольства задержанного в Греции россиянина Представители посольства России в Греции посетили находящегося в тюрьме россиянина Константина Семёнова, который работал в экипаже... Вице-президент российского подразделения международного Комитета защиты прав человека Иван Мельников рассказал RT, что к делу арестованных в Греции российских моряков подключился аппарат уполномоченного по правам человека в РФ Татьяны Москальковой.

Вопрос в том, насколько это будет приемлемо, на каких участках введут плату.

Володин рассказал, что бассейновыми управлениями уже взимается плата за навигационное обслуживание, а в морских портах есть инфраструктурный сбор, который идет на развитие причальных сооружений, на дноуглубление. При этом, замечает он, речной транспорт конкурирует с другими видами транспорта — железной дорогой, автомобильным транспортом, начинает конкурировать с трубопроводным. Другая ситуация за Уралом, на востоке и на севере страны — там речной транспорт является безальтернативным. Детали мы позже увидим, наверное, но сама инициатива — это уже какой-то конструктивный шаг к тому, чтобы создать необходимые условия. По его словам, это сложно сравнить с «Платоном», потому что задачи у этих систем будут разными.

В первую очередь, заметил Володин, речной транспорт работает только открыто в отличие от автомобильного. Речной сбор, по его мнению, будет скорее инфраструктурным. Дополнительная нагрузка Однако сами судовладельцы восприняли идею Росморречфлота не очень позитивно. Представители речных транспортных и пассажирских компаний, согласившиеся прокомментировать «Известиям» эту инициативу, считают это лишней нагрузкой на них. А раз нагрузка на бизнес, значит, и на товары, которые везут.

Он заметил, что гарантированные глубины на внутренних водных путях — 4 м, а там, где глубин недостаточно, например на Оке, нет смысла заниматься дноуглублением, потому что маршрут останется невостребованным. Поэтому, считает Монахов, «речь, скорее всего, идет о том, чтобы с судовладельцев брать больше денег». Проблемным местом он также называет Городецкую плотину, однако замечает, что говорят о строительстве нового гидроузла там уже в течение 40 лет. Но если не построят, значит, не будет необходимых глубин и не будет прямого судоходства. И проект «Север—юг» не будет реализован.

Опасаются введения этой платы и в компаниях, занимающихся пассажирскими речными перевозками. Заместитель генерального директора компании «Мостурфлот» по туризму Светлана Гончарова говорит, что в компании «категорически против взимания этой платы», если она коснется круизных компаний. И вопрос этот касается грузовых судов, потому что им приходится идти там не полностью загруженными. Пассажирские же суда проходят там и сейчас, — заметила Гончарова.

В то время как затраты на их содержание несут лишь местные власти, не получая никаких дотаций от водного транспорта. В пример приводятся нормы международного права. Идея о привлечении владельцев водного транспорта к содержанию речной инфраструктуры возникла в Ростове-на-Дону ещё в 2010 году. В то время шли активные подготовительные работы к строительству Багаевского гидроуздла. Тогда проект активно поддержало Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Были и противники строительства.

В снег возле гроба водители вставили горящую церковную свечу. Однако, по словам интернет-пользователей, гроб простоял у офиса «Платона» недолго. Напомним, система «Платон» заработала 15 ноября 2015 года и стала поводом для массовых протестов водителей-профессионалов. На прошлой неделе дальнобойщики из нескольких регионов планировали в знак протеста заблокировать движение на Московской кольцевой автодороге, однако акцию предотвратили сотрудники ГИБДД, которые в пятницу перекрыли выезда на МКАД.

Дандыкин рассказал о загадочном грузе направлявшегося на Украину и затонувшего у Лесбоса судна

Петербургский дальнобойщик, дождавшись своего первого штрафа за неуплату сбора по системе «Платон», оспаривает его в суде. В Керчи прошел морской крестный ход, во время которого митрополит Феодосийский и Керченский Платон освятил Крымский мост с парусного катамарана MERI II. Платон Давыдов и Антон Каррамов были задержаны в июне прошлого года по подозрению в незаконной перевозке мигрантов. На практических тренировках судно может сымитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий