Новости чумной доктор майор гром актеры и роли

В главных ролях фильма «Майор Гром: Чумной доктор» задействованы актеры. «Майор Гром: Чумной Доктор» — полнометражная адаптация одноименного российского комикса. Майор Игорь Гром известен своей неподкупностью, пробивным характером и несгибаемыми принципами, и встреча с Чумным доктором, который собирается очистить город огнем от "чумы беззакония" становится для него настоящим вызовом. 1 апреля на все экраны страны выходит первый российский фильм о супергерое «Майор Гром: чумной доктор».

Фильм Майор Гром. Чумной доктор - смотреть эфир онлайн

Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» (2021): сюжет, актёры и роли, дата выхода "Майор Гром: Чумной доктор" это полнометражный фильм, который основан на российских комиксах издательства Bubble.
Майор Гром: Чумной Доктор — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.
Фильм Майор Гром: Чумной Доктор (2021) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 «Майор Гром: Чумной Доктор» режиссёра Олега Трофима — чуть ли не первый российский фильм подобного жанра, который ждут с позитивным настроем.

Фильм Майор Гром. Чумной доктор - смотреть эфир онлайн

Стали известны актеры кинокомикса режиссера Олега Трофима «Майор Гром: Чумной доктор». 1 апреля в прокат выходит долгожданный фильм Олега Трофима «Майор Гром: Чумной Доктор», а пока читаем удивительные факты о создании этого приключенческого боевика. Лучшие работы: Потеряшки,Склифосовский и Майор Гром: Чумной доктор. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Новосибирска.

Актеры фильма «Майор Гром: Игра»

Лучшие работы: Потеряшки,Склифосовский и Майор Гром: Чумной доктор. 1 апреля на все экраны страны выходит первый российский фильм о супергерое «Майор Гром: чумной доктор». Актёр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» стал отцом Актёр Тихон Жизневский стал отцом. В главных ролях фильма «Майор Гром: Чумной доктор» задействованы актеры.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

Теперь Жизневский получает большое количество предложений, причем сразу на главные роли. Ради роли майора Грома Тихон Жизневский привел в порядок свое физическое состояние благодаря личному тренеру и ежедневным тренировкам. Актер не только получил великолепное тело, но и сбросил около 10 кг, что требовалось режиссером. Во время съемок с массовкой был выделен специальный человек, в обязанности которого вошло заклеивание фотокамер телефонов актеров во избежание случайной утечки производственного процесса в социальные сети.

Создатели фильма честно и долго искали квартиру майора Грома, которая использовалась бы для съемок. Однако ни одна квартира не подошла. В итоге был использован павильон, где декораторы создали помещение с необычной планировкой, панорамными окнами сложной формы и т.

Ларек по продаже шавермы, у которого Игорь Громов является постоянным клиентом, был специально построен для съемок. Он отвечал строительным требованиям и нормам и полноценно функционировал. Без спецэффектов и каскадеров во время съемок картины не обошлось.

В итоге по окончании работ было уничтожено 30 автомобилей, а для этого сожжено более 800 литров горючей жидкости.

Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ.

Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата.

А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена.

В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно.

В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе.

Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком.

Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно.

Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно.

По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой. Молодых актеров все чаще интересует суть проектов, в которые их приглашают, а не размер гонорара. Кроме того, современные актеры больше внимания уделяют здоровому образу жизни, считает Жизневский.

Сюжет, достаточно простой, но как человек, обожающий Безумного Макса: Дорогу ярости, я не имею вообще права докапываться до того, что сюжет простой. Тем не менее, там есть сюжетные повороты и решения, которые здорово придают картине бодрости и разворачивают диваны. Он тут есть, его немало, но он ни разу не сортирный и он везде в тему. Ни одной плохой кринжовой шутки, без шуток, для российского кино это надо сильно постараться, чтобы вспомнить похожие примеры. Не надо читать комикс, чтобы смотреть фильм. Этого прям часто боишься, что фильм будет от фанатов и для фанатов - не, хуйня, я комиксы вообще не люблю, если только это не Хранители, но фильмы смотрю с удовольствием. И конкретно Майор Гром - полностью самостоятелен. Зашел с улицы, посмотрел, всё понял. Заебись же! Полный уход от политической повестки. Оригинал-то такой себе - месседжи и отражение нашей реальности в комиксе есть. В фильме от этого максимально ушли и превратили проблему в "искусство в глазах смотрящего". В зависимости от того, какого цвета ваша шапочка из фольги, тут можно найди и пропаганду оппозиции, и пропаганду государства, и пропаганду аннунаков с планету Зефирот, но если ваше количество хромосом в норме, то вы увидите, что фильм максимально нейтральный и просто рассказывает историю, не пытаясь дать правацкий или левацкий месседж. Есть и минусы, но ввиду того, что я описал выше, и что это вообще первая проба пера, я лично готов их простить: 1. Фильм именно стандартный в плане сюжета и героев. Они прям взяты как будто с учебника. Архетип волка-одиночки - есть, архетип зеленого юнца - есть, архетип полицейского начальника - есть. Но не все такие, например, журналистка Юлия Пчелкина крадет каждый кадр, потому что получилась прям очень живая, или антагонист, раскрывать которого я принципиально не буду, дабы избежать спойлеров. С другой стороны - нет ничего кринжового или провального. Это даже плюс скорее. Излишняя американистость. Это всё таки кинокомикс, поэтому декорации и персонажи получаются более карикатурными, более вычурными, ессесна более идеализированными, из-за чего некоторые возмущались, что от фильма несет голливудщиной и американщиной, что показывают не Питер, а всё тот же Нью-Йорк.

Успел уже смотреть? Очень смешное кино, хоть и есть где поплакать. Я в восторге. Хочется поговорить со спойлерами, потому что от них в первую очередь я в восторге, но не буду! А ещё именно в театре ты впервые сыграл отрицательного персонажа — в «Лавке древностей» по Чарльзу Диккенсу. Расскажи, какие типажи персонажей ты бы хотел попробовать в кино или сериалах. Кажется, он полноценно сыграл антагониста. У него получилось гораздо лучше любого другого актёра.

Смотря на него, я задумался, что хотел бы и сам сыграть Зелёного гоблина. У меня, правда, нет такого острого лица, как у Дефо. Он — поклонник немецкого экспрессионизма в отличие от меня, так что, наверно, у меня бы не получилось. Хотя мне уже приходилось играть карлика из Диккенса, так что кто знает, что бы получилось. Я привык к классике — к Уиллему Дефо и Джеймсу Франко, так что мне было непривычно на него смотреть. Дехаан очень мощный актёр, но мне показалось, что он недостаточно проявил себя в этом фильме. А может быть я просто невнимательно смотрел?

Но мне ещё грим не понравился — он был слишком уродливым в своём образе. Разделяешь ли ты это увлечение героями отечественного сыска? Кажется, что в России это особенно актуально. В конце концов, она замылилась — я буквально в эйфории играл, ничего не понимая. Режиссёр в какой-то момент это почувствовал и предложил поменяться местами с Громом, чтобы освежиться как-то и посмеяться. Было здорово. Он с годами стал одним из самых популярных комиксов у гиков, который в том числе помог закрепить современный образ гика.

А чем конкретно тебя зацепила эта история?

Несмотря на увольнение, Игорь не прекращает заниматься делом и решает изучить прошлое своего нового знакомого. Ещё в казино Юлия Пчёлкина сообщила майору о контракте Сергея Разумовского с иностранной корпорацией Holt International, которая занимается высокотехнологичными разработками в области оружия, что необычно для сферы деятельности филантропа и основателя соцсети. В ходе собственного расследования Игорь Гром обнаруживает, что Разумовский вырос в том же детдоме, что и жертва Гречкина, в детстве Сергей был очень замкнутым и ни с кем, кроме Олега Волкова, не дружил, а также часто рисовал в тетрадях птиц, очень похожих на Чумного Доктора.

Он выясняет и предмет контракта Разумовского с Holt International: именно этой корпорацией и был создан костюм и снаряжение Чумного Доктора. Гром приходит в небоскрёб Разумовского, показывает ему детские рисунки и контракт с Holt International, и заставляет его признаться в том, что он — Чумной Доктор. Сергей неожиданно для себя осознаёт, что это правда: «Олег» был лишь его второй личностью — Гром указывает, что, согласно официальным документам, реальный Олег Волков за год до описываемых в фильме событий погиб на войне в Сирии. Тёмная сторона личности Разумовского берёт верх.

Он вырубает Грома ударом по голове, надевает на него костюм Доктора и подбрасывает рядом с местом своего очередного убийства. Полиция задерживает Грома, и Стрелков теперь считает, что убийцей является Игорь. Дмитрий и Юлия помогают Грому сбежать из-под стражи и скрыться на даче у Прокопенко. После недолгого пребывания там Игорь Гром отправляется на бой с Чумным Доктором, но при этом запрещает товарищам помогать ему, и даже запирает Дубина в кладовой.

Во время визита Громом «Доктора»-Разумовского последний немедленно публикует в сети новое видео: он призывает всех своих «последователей» выйти на улицы с оружием и линчевать всех, кого они считают негодяями, и в городе начинаются стихийные погромы. Разумовский признаётся Игорю, что таким образом хочет избавиться не только от нечистых на руку чиновников и «зажравшихся» богачей, но и от самих погромщиков, которых считает аморальными подражателями: по его замыслу, государство будет вынуждено ввести войска и перебить их, а сам Разумовский впоследствии сможет сделать из Петербурга «идеальный город» без коррумпированных элит и агрессивных маргиналов.

Дважды лауреат «Золотого глобуса» Саша Барон Коэн — о пользе судебных исков, трюках на асфальте и фирменном купальнике — А Сашу Петрова, например, можно назвать секс-символом? А девушке моей он не очень, мы с ней постоянно о нем спорим. Как по мне, чисто внешне он потрясающий!

А глазища у него какие — настоящий лазурит! Сложен прекрасно, очень чудный. Возвращаясь к твоему вопросу про референсы — мы с командой пытались экранизировать русские комиксы, привнося в эту историю свою родную культуру, собственное видение и восприятие. Но, наверное, в голове всё равно мелькали какие-то западные примеры, всё-таки комиксы оттуда пошли. Они их уже лет шестьдесят как клепают.

Это же не наша культура. Находясь в Италии или в Испании, ты можешь и русскую кухню поесть, и японскую, какую угодно. Культуры перемешиваются, повсюду мультикультурализм. Вот и у нас теперь пытаются снимать комиксы, и аниме наверняка скоро станут создавать. А за рубежом начнут какие-нибудь наши народные сказки экранизировать.

Почему бы и нет? Все остальные тоже подключатся, потому что это любопытно.

Михаил Китаев, кинопродюсер В какой-то момент процесс производства остановили, а все дедлайны просто отменили. Сперва команда устроила перестановки среди руководителей съёмочных групп head of departments. Команда проработала ещё три недели, но конфликты только нарастали, справиться с ними не удавалось. И тогда проект снова заморозили — на этот раз на полторы недели.

В итоге пришлось распустить всю команду. Следующий этап начался с того, что Габрелянов, Китаев и Котков написали список режиссёров. Постановщик должен был снимать «Лёд 2», но оказалось, что он освободился от проекта. Сам Трофим хотел уехать в Нарьян-Мар, чтобы «снимать артхаусный фильм и не ассоциироваться с коммерческим кино». Предложение снять «Грома» режиссёр принял далеко не сразу — после трёх звонков Китаева: Я три раза отказывался. После фильма «Лёд» я взялся за пилот сериала «Горизонт».

Позже в качестве режиссера экшн-юнита поработал на картине Фёдора Сергеевича Бондарчука «Вторжение», затем снял несколько клипов и рекламный документальный фильм про Антоху МС в Японии. В общем, был максимально истощён. Собирался уехать на крайний север к маме, чтобы по её повести написать сценарий и снять мистический триллер о геологии. Ну и отдохнуть. Когда позвонил Миша Китаев и предложил взяться за этот проект, я сказал «нет». Потом он набрал второй раз.

Я попросил прислать сценарий, мол, что-то смогу подсказать, частным образом, как друг другу. Мне понравилось, но я все равно не был готов внутренне. Но после очередного разговора до меня дошло, что именно мечтают сделать ребята из Bubble, какие есть идеи и перспективы… в общем, я благодарен Мише за его настойчивость. Олег Трофим, интервью «Комсомольской правде» Затем Китаев пригласил оператора Максима Жукова, который снимал фантастический хоррор «Спутник». Постепенно продюсер находил нужных людей, почти всю новую команду привёл именно он. Затем начались поиски актёров.

Главные сложности по-прежнему были с ролью Грома — слишком хорош был Горбатов. Однако он «не был заинтересован, упирался, выдвигал странные условия, при которых мы должны были перенести съёмки фильма на полтора года, чтобы его дождаться, а это было нереализуемо». В списках у команды был, например, Юра Борисов «Бык», «Мир! На Тихона Жизнёвского вышли благодаря фотографии. И хотя по фото он не слишком попадал в типаж, когда он пришёл на пробы, «всё сразу стало понятно». Дальше проект рос и расширялся, команде удалось разрешить основные проблемы и приступить к съёмкам.

И в итоге фильм всё-таки увидел свет. Александр Горбатов в роли Грома Что дальше?

Майор Гром Игра: дата выхода и трейлер, создатели и актеры. «Майор Гром: Игра»: что известно о сиквеле нашумевшего «Чумного Доктора». В боевике «Майор Гром: Чумной доктор» Аксенова сыграла журналистку и подругу главного героя Юлию Пчелкину. Пока из всего состава нам представлен только исполнитель роли Майора Грома – тридцатилетний актёр, выпускник «Щуки» Александр Горбатов (Степан Астахов их «Тихого дона», Васько из «Молодой гвардии») Он уже снялся в короткометражке «Майор Гром». Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Майор Гром: Чумной Доктор (2020) на сайте Экранизация комикса «Майор Гром: Чумной Доктор» издательства BUBBLE выйдет в отечественный прокат 1 апреля 2021 года.

Как и почему переделали «Майора Грома»? Главное из интервью с авторами

«Майо́р Гром: Чумно́й До́ктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима. Главное украшение «Майора Грома» — Алексей Маклаков в роли полковника Прокопенко, эдакого питерского комиссара Гордона. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др.

Майор Гром: Чумной Доктор (2021) — Актёры и роли

Забыв о безопасности, Макс создает аварийную ситуацию на дороге и попадает под машину. Вернувшись домой, мальчик продолжает смотреть видеообращение возмущенного защитника правды, призывающего всех уставших от коррупции и произвола чиновников выпустить в окно бумажный самолетик. Воодушевленный подросток спешит поучаствовать в своеобразном протесте. Посланный им самолет облетает высотный дом и присоединяется к потоку других «символов согласия» общества с позицией таинственного героя. Сюжет картины Основой сценария для фильма стала история о противостоянии Майора Игоря Грома и Чумного доктора. Так, по эпизоду из трейлера ясно, что в кино отрицательный персонаж обращается к народу не посредством листовок, а через канал You Tube. Остальная сюжетная линия киноленты практически повторяет аркаду комикса Bubble.

Спокойная жизнь в Санкт-Петербурге нарушена появлением загадочного преступника. Он скрывает лицо под маской средневековых врачевателей бубонной чумы. Приняв подобный образ, злодей утверждает, что страну заполнили «смертельно опасные яды» беззакония и коррупции. Он собирается «очистить» город от людей, нарушающих права мирных граждан. Противостоять безжалостному убийце, призван доблестный представитель закона — Игорь Гром.

Мы же люди не из киноиндустрии, а из другой сферы развлечений. А Миша стал нашим гидом в мир кино», — поясняет Роман Котков. И когда череда приятных случайностей привела меня к знакомству с Артёмом Габреляновым, и оно переросло в большую совместную работу, мне стало очень любопытно, — признается Михаил Китаев. Следующим этапом в работе продюсерской команды картины стал поиск режиссёра. Изначально было несколько кандидатур. Но в итоге выбор пал на Олега Трофима. И большим везением, потому что с таким материалом у нас в стране ещё никто не работал, — признаётся режиссёр Олег Трофим. И только познакомившись с Артёмом Габреляновым и начав работу над картиной, углубился и прозрел. Понял, что это огромный, безграничный мир. И он ничуть не менее весом, чем мир литературы, потому что это та же литература, только ещё и с иллюстрациями». Кастинг актеров растянулся почти на год. Потому что важно было визуально попасть в тех героев, которые были нарисованы в комиксах. И при этом нужно, чтобы артист был хороший, потому что одного сходства всегда мало, — признаётся режиссёр Олег Трофим. Дольше всего искали претендента на роль Майора Грома. В какой-то момент продюсеры с режиссером даже готовы были сдаться и пригласить актера, не похожего на героя комикса. Но все решил случай: в Инстаграме актёра Антона Богданова съемочная группа увидела фотографию со съёмок фильма «Огонь», на которой он позировал с Константином Хабенским, Романом Курцыным и каким-то парнем, которого никто не знал. Им оказался Тихон Жизневский, которого и пригласили на пробы. Хотя Тихон по признанию съемочной группы совсем не похож на Майора Грома из комиксов — светлый, весёлый, кудрявый, но с «интересным лицом», буквально за 5 минут он покорил сердца продюсеров и режиссера. И поэтому, когда меня позвали на пробы, реакция у меня была неоднозначная, — рассказывает Тихон Жизневский. И потому спросил: вы точно уверены? Но Артём и Олег сказали, что им всё нравится, что во мне что-то есть, и это что-то они будут из меня вытягивать. Но это и прекрасно, что есть возможность не просто менять костюмы, а поменять внешность и самому поменяться. Пойти на сопротивление.

Так, по эпизоду из трейлера ясно, что в кино отрицательный персонаж обращается к народу не посредством листовок, а через канал You Tube. Остальная сюжетная линия киноленты практически повторяет аркаду комикса Bubble. Спокойная жизнь в Санкт-Петербурге нарушена появлением загадочного преступника. Он скрывает лицо под маской средневековых врачевателей бубонной чумы. Приняв подобный образ, злодей утверждает, что страну заполнили «смертельно опасные яды» беззакония и коррупции. Он собирается «очистить» город от людей, нарушающих права мирных граждан. Противостоять безжалостному убийце, призван доблестный представитель закона — Игорь Гром. Развязку фильма о двух «борцах за справедливость», оказавшихся по разные стороны закона предугадать невозможно. Ведь полицейский, так же как и его враг неравнодушен к любому посягательству на жизнь и спокойствие простых людей. Кто скрывается под маской Чумного доктора Имя и характер главного персонажа истории были открыты задолго до сообщения о дате выхода премьеры. Известно, что под маской с длинным клювом прячется молодой миллиардер Сергей Разумовский. По сценарию он рано потерял родителей и воспитывался в детском доме.

Я всем твержу, что гримеры — одни из самых важных людей на площадке. Человек каждую смену по полтора часа меня рисовал. В фильме не я, там нарисованный человек. И сделано это настолько искусно, что зритель думает, что я именно так и выгляжу в жизни. Но нет, я выгляжу совершенно иначе. Всем хочется спросить: «Что за интересный дядька? Дайте мне его номер! Мы каждое утро начинали с того, что он садился, рисовал меня, долго клеил мне шрам, перекрашивал каждый волосок. Всё равно тебя девчонки после этого фильма назовут секс-символом. Он какой-то нудный. Дважды лауреат «Золотого глобуса» Саша Барон Коэн — о пользе судебных исков, трюках на асфальте и фирменном купальнике — А Сашу Петрова, например, можно назвать секс-символом? А девушке моей он не очень, мы с ней постоянно о нем спорим. Как по мне, чисто внешне он потрясающий! А глазища у него какие — настоящий лазурит! Сложен прекрасно, очень чудный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий