Новости известные фильмы советские

Немой исторический фильм о восстании на броненосце «Князь Потемкин-Таврический» считается одним из самых значимых в истории советского кино.

35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран»

Книга Людмилы Соколовой не просто сухое перечисление советских фильмов, а 100 подробнейших рассказов о самых популярных и культовых картинах советского кинематографа. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. В список из 12 фильмов вошли признанные шедевры: от всемирно известного «Соляриса» Андрея Тарковского до злободневного «Курьера» Карена Шахназарова.

Советские фильмы 80-x годов

Наше старое кино Советские телевизионные фильмы. По опросу журнала «Советский экран» он стал лучшим фильмом 1957 года. Официальная история советского кино началась 27 августа 1919 года, когда Совнарком РСФСР принял декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению», впоследствии. |.

Советские фильмы на все времена

Оставим за скобками нашего поста эпоху немого кино в советском кинематографе, 1930-е с такими шедеврами, как 'Юность Максима' и 'Чапаев', пропустим период – Самые лучшие и интересные новости по теме: Владимир Меньшов, Михаил Ульянов, Мосфильм на. Какие забытые советские фильмы стоит посмотреть? в подборке Афиши. Список лучших фильмов СССР, отзывы и рейтинги. Все видеозаписи группы ЛЮБИМЫЕ СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ в Одноклассниках. В список из 12 фильмов вошли признанные шедевры: от всемирно известного «Соляриса» Андрея Тарковского до злободневного «Курьера» Карена Шахназарова.

Вся история советского кино с 1917 по 1991 год в одной таблице

В 1990-х в здании кинотеатра открылся ночной клуб с дурной славой — «Полигон». Днем же здесь продолжали крутить фильмы. В начале 2000-х здание реконструировали на свой вкус новые собственники. Позднее оно подверглось еще одной реконструкции — его надстроили. Там открылся новый ночной клуб со старым имиджем — «Метелица-С». Источник: Роман Данилкин «Звезда» В 1930-х работники завода имени Масленникова получили от города собственный «Народный дом» — так в СССР назывались клубы для творчества и просвещения рабочих. К 1960-м небольшое здание перестало отвечать требованиям времени, и встал вопрос о реновации. В 1969 году «Народный дом» снесли, оставив только одну стену, а на его месте выстроили новый ДК — с концертным залом на 1200 мест, библиотекой, танцевальным залом, лекторием на 420 человек и подсобными помещениями.

По слухам, для лучшей акустики в основание оркестровой ямы было заложено несколько тонн битого бутылочного стекла — есть мнение, что такой прием помогал гасить нежелательные звуковые вибрации. За время существования «Звезда» приютила и народный театр, и творческие кружки, и Музей боевой и трудовой славы завода имени Масленникова, в котором было несколько выставочных залов. В конце 1990-х «Звезда» стала похожа на ту, какой мы ее знаем сегодня, в частности, индивидуальное остекление заменили непрозрачными стеклянными пластинами. Это время стало золотым веком бывшего ДК: именно расположенный в здании ночной клуб привил городу вкус к первым вечеринкам. В фойе на радость детям девяностых стояли игровые автоматы и мини-карусели. Кинотеатр в «Звезде» открыли в конце 1990-х, причем вполне символичным фильмом — первым эпизодом «Звездных войн». В 2010 году «Звезда» перенесла сеансы фильмов в соседнюю постройку, где за смешные деньги можно было посмотреть кино на мягких диванах.

Однако это не спасло кинотеатр от окончательного закрытия. В 2011 году на его месте заработал развлекательный центр, который существует до сих пор. На площадке проводят концерты. Источник: Роман Данилкин «Самара» Построенный в конце 1960-х — начале 1970-х, уже после «Шипки», кинотеатр «Самара» стал крупнейшим в городе. В советское время он наравне со «Стартом» и «Ленкомом» классифицировался как «широкоформатный 1-й категории» и, соответственно, получал преимущественное право выпускать на экран новинки. В начале 2000-х «Самару» передали компании «СОК», которая в 2003 году провела реконструкцию и увеличила вместимость кинозала до 600 мест. Однако после этого кинотеатр просуществовал совсем недолго: в 2006 году его закрыли.

Тогда же «Самару», как и «Шипку», продали московской девелоперской компании, планировавшей превратить здание в торговый центр. Однако в условиях экономического кризиса что-то пошло не так: в декабре 2007-го кинотеатр закрыли, а в 2008-м снесли. В январе 2016 года на освободившемся участке всё же начали возводить задуманный ТЦ — с продуктовым гипермаркетом, развлекательной зоной и автопарковкой. Якорным арендатором был заявлен магазин «Карусель», а названием проекта — «Гринпарк». В начале строительства открытие было намечено на октябрь 2017-го, но затем сроки сдвинулись. Благо здание всё-таки построили и вновь открыли там кинотеатр, правда вместе с магазинами. Зал примечателен сразу несколькими фактами.

Во-первых, на момент появления это был крупнейший кинозал в городе — «Весна» вмещала 820 зрителей, а само здание было четырехэтажным. Второй факт — гастрономический: в «Весну» прямиком из магазина «Молоко» на Гагарина поставляли «лучший пломбир в городе». Легенда гласит, что эти вафельные стаканчики с мороженым не размокали. Но как бы хорош ни был этот кинотеатр, девяностые не пощадили и его. С 1998-го по 2004-й в здании разместился ночной клуб «Торнадо». В 2007-м его купил Рафаиль Абдрашитов, один из собственников «Юнитбанка». Он планировал увеличить площадь «Весны» с 1500 до 4500 квадратных метров, сделать капитальный ремонт и использовать ее как кинотеатр и торговый центр.

Но планам не суждено было сбыться: «Юнитбанк» разорился, а «Весна» на время пропала из культурной жизни города. В 2011 году объект оказался в собственности у некой Поляковой Раисы Филипповны 1926 года рождения. По данным администрации Советского района, женщина произвела сделку через доверенное лицо. Сейчас бывший кинотеатр закрыт, о планах собственника в отношении него ничего не известно.

Старик Хоттабыч с пионером Волькой и его другом на фоне санатория им. Орджоникидзе Источник: YouTube. Так, Индию сыграл микрорайон Мамайка, московский двор Вольки — сочинская улица Красноармейская, а слонов и верблюдов взяли в местном цирке. Часть сцен снимали в старом советском санатории имени Орджоникидзе. В фильме санаторий фигурирует как «Чудесный дворец могущественного владыки», где отдыхают простые советские граждане. В картине показали утреннюю зарядку у фонтана. На самом деле такие зарядки проходили и в реальности. После выхода фильма, получившего всесоюзную популярность, отдыхать в сочинском санатории стало еще престижней. Часть сцен картины, повествующей об отношениях озорного комбайнера и симпатичной поварихи, снималась в станице Некрасовской и в Красногвардейском районе Адыгеи. Рассказывают, что Высоцкому съемки на Кубани запомнились благодаря местному вину.

Белое солнце пустыни Советский «вестерн», рассказывающий о приключениях красноармейца во времена гражданской войны в СССР. Возвращаясь домой, бравый красноармеец Сухов спасает местного жителя, закопанного в песок. Тот клянется ему в верности и рассказывает, что на мучительную смерть его обрек местный бандит, также убившей его отца, после чего герои продолжают путь вместе. Как и во многих приличных вестернах, месть выступает важным триггером для дальнейших событий, в которых примет участие добрая дюжина запоминающихся персонажей. Белый Бим Черное Ухо Еще одна оскароносная советская лента. Драматический фильм про пса, чей хозяин попадает в больницу из-за обострения старой травмы. После того, как владельца собаки кладут в больницу, пес вверяется соседке, но вскоре от нее сбегает и отправляется в путешествие по поиску хозяина, где встретит множество самых разных людей. К слову, лента еще и отличается тем, что в объектив попало множество достопримечательностей Калуги советских времен, что придает картине особую атмосферу. Редкий представительно советской научной фантастики и даже антиутопии. По традиции кинематографа СССР, сердцем ленты все равно является трагикомедия. Еще один источник всевозможных крылатых выражений и других шуточек, ушедших в народ. История фильма рассказывает о прорабе дяде Вове, который по пути в магазин за хлебом и макаронами случайно попадает в другую галактику на планету Плюк. Обитатели этой планеты похожи на людей, только умеют читать мысли.

Можно изучать целую эпоху, если, конечно, отвлечься от смысловой линии, которую все и так уже на 100 раз знают. Лично для меня как человека, мне больше нравилось с пленки смотреть. И в нашей сети была такая задумка в одном из московских кинотеатров сделать зал, где воспроизводить кино на пленке, — говорит Павел Даньшин. Современный проектор Источник: Дмитрий Косенко Теперь профессия киномеханика ушла — всё происходит автоматически. Давайте пройдем в святая святых каждого кинотеатра — кинопроекционную. Здесь, в «Ауре», залы расположены на две стороны от проекционной, стоят несколько современных японских проекторов, например фирмы NEC. Если это федеральная сеть, фильмы скачиваются кинотеатрами на свои серверы из Москвы в профессиональном формате DCP — Digital Cinema Package. Одна фильма весит порядка 100 гигабайт! Всё работает без механиков Источник: Дмитрий Косенко Центральный компьютер управляет всеми проекторами сети — согласно расписанию показов он включает проектор в том или ином кинотеатре и зале. Никто не подходит к проекторам и не нажимает рубильник «вкл». Перед включением центральный компьютер «спрашивает» у проектора, был ли продан на сеанс хотя бы один билет. Если хоть один человек пришел, дается команда «Давай киноленту! Мощная система охлаждения Источник: Дмитрий Косенко Лампы в этих аппаратах такие же мощные и горячие, поэтому так же подведены рукава принудительной вентиляции. Всё это работает круглые сутки без перерыва.

50 лучших советских фильмов на все времена

И в 1966 году Данелия вместе со сценаристом Владимиром Огневым начали работать над фильмом об аварском вожде. Но Данелия сразу же отказался от этого. Он не хотел ни скачек, ни убийства детей хунзахского хана… ничего, что отвлекало от фигуры обаятельного, чуть прихрамывающего наиба аварского Хаджи-Мурата… его тоски по родине, его приступов дикой мстительности, его благородства и унижения в плену, его трагической смерти, в которой были повинны многие, а больше всего — он сам… Владимир Огнев о работе над сценарием "Хаджи-Мурат", 1982 Уже успели выбрать натуру для съемок, утвердили актеров, сделали эскизы декораций и костюмов, но неожиданно картину закрыли. Так из этого ничего и не вышло.

А вот Кулиджанов "Преступление и наказание" все-таки снял. Не всем замыслам творцов суждено быть реализованными, другие под влиянием обстоятельств могут быть утрачены навсегда. Историю не только киноуспехов, но и кинонеудач собирают профессионалы.

Багров П. Основные тенденции ленинградского киноавангарда 1920-х годов на материале творчества Евгения Червякова. Белодубровская М.

Не по плану. Бенгт Я. Ставка — жизнь: Владимир Маяковский и его круг.

Перевод со шведского Аси Лавруши и Бенгта Янгфельдта. Гращенкова И. Кино Серебряного века.

Русский кинематограф 10-х годов и кинематограф Русского послеоктябрьского зарубежья 20-х годов. Данелия Георгий. Ефимов H.

Желябужский Ю. Забродин В. Балаган лучше кинематографа.

Комментарии к первому выступлению В. Зоркая Н. История отечественного кино.

XX век. Карасева М. Окаянный сценарий.

Малышев В. Госфильмофонд: земляничная поляна. Марголит Е.

Живые и мертвое. Заметки к истории советского кино 1920—1960-х годов. Матвиенко К.

Мачерет В. Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог.

Том 1, 2: Немые фильмы 1918—1935. Огнев В. Разумный А.

У истоков... Воспоминания кинорежиссера. Ромащук И.

Салынский Д. Фильм Андрея Тарковского "Солярис". Федоров А.

Рекордсмены запрещенного советского кино 1951—1991 в зеркале кинокритики и зрительских мнений. Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей. Фомин В.

Вишневский; Всес.

Довженко и им. Горького был снят по реальным событиям. В 1954 году советский танкер «Туапсе», перевозивший в Шанхай авиационный керосин, был захвачен китайскими военными. Танкер вместе с грузом конфисковали, экипаж взяли в плен и больше года СССР, КНР, США и Франция решали судьбы людей, ставших заложниками политики… Фильм, вышедший через четыре года после этой громкой истории, встретили с большим интересом, тем более, что одну из главных ролей играл Вячеслав Тихонов — он как раз был на пике славы после мелодрамы « Дело было в Пенькове ».

Файзиев, У. Комедийно-музыкальную сказку с восточным колоритом снимали в Узбекистане и Индии, а на съёмочной площадке у режиссёров Латифа Файзиева и Умеша Мехры собрались русские, индийские, узбекские, грузинские, туркменские, киргизские, армянские актёры, а также артисты первого киргизского цирка. Фильм снимали в двух версиях: в индийской было больше трюков, танцев и песен в закадровом исполнении знаменитых индийских певцов, советская на её фоне выглядела более сдержанной, но это не помешало ей собрать огромное количество зрителей! Сказка «Приключения Али-Бабы и сорока разбойников» стала самым успешным фильмом среди всех снятых на республиканских киностудиях. Георгиев Шпионская драма по одноимённому роману Дмитрия Медведева была дипломной работой 29-летнего режиссёра Виктора Георгиева.

Роман был основан на биографии советского разведчика и «народного мстителя» Николая Кузнецова, он же Рудольф Шмидт. На 1967 год это был самый звёздный фильм Свердловской киностудии. Иван Переверзев , Вия Артмане , Люсьена Овчинникова , Леонид Марков , Юрий Соломин — в общей сложности у режиссёра-дебютанта снялось 7 народных и 6 заслуженных артистов, и для всех было загадкой, как ему это удалось. После премьеры критики писали, что это первый шпионский фильм, где вместо героических подвигов показана кропотливая и не всегда захватывающая работа разведчиков. Драма « Сильные духом » стала самым кассовым фильмом Свердловской киностудии.

Фильмы стали отражать идеологию коммунизма и пропагандировать социалистические ценности. Однако, несмотря на это, в этот период были созданы такие шедевры, как "Чапаев" 1934 и "Весна на Заречной улице" 1956. В послевоенные годы советский кинематограф продолжал развиваться и процветать. Были созданы фильмы различных жанров — от драм и комедий до приключений и фантастики. Некоторые из них стали настоящими культовыми, например, "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 и "Белое солнце пустыни" 1970. Советский кинематограф также славился своими актерами и режиссерами.

Многие из них стали известными и за пределами Советского Союза.

Давайте пройдем в святая святых каждого кинотеатра — кинопроекционную. Здесь, в «Ауре», залы расположены на две стороны от проекционной, стоят несколько современных японских проекторов, например фирмы NEC. Если это федеральная сеть, фильмы скачиваются кинотеатрами на свои серверы из Москвы в профессиональном формате DCP — Digital Cinema Package. Одна фильма весит порядка 100 гигабайт! Всё работает без механиков Источник: Дмитрий Косенко Центральный компьютер управляет всеми проекторами сети — согласно расписанию показов он включает проектор в том или ином кинотеатре и зале. Никто не подходит к проекторам и не нажимает рубильник «вкл». Перед включением центральный компьютер «спрашивает» у проектора, был ли продан на сеанс хотя бы один билет. Если хоть один человек пришел, дается команда «Давай киноленту! Мощная система охлаждения Источник: Дмитрий Косенко Лампы в этих аппаратах такие же мощные и горячие, поэтому так же подведены рукава принудительной вентиляции.

Всё это работает круглые сутки без перерыва. Лампа для проектора Источник: Дмитрий Косенко Профессиональные лампы для кино — ксеноновые. Эта — мощностью 2000 Ватт. Но появляются уже лампы с лазерными элементами. Датчики температуры Система кондиционирования в кинопроекторной поддерживает низкую температуру, опять же для комфортных условий работы греющегося оборудования.

Вся история советского кино с 1917 по 1991 год в одной таблице

Премия (1974 год). Лидеры советского кинопроката — кинофильмы, которые в советских кинотеатрах посмотрело за прокатный год наибольшее количество зрителей. Тем самым советское кино первым в мире[1] было полностью поставлено под контроль государства. Собрали подборку самых известных советских кинохитов, которые создавались в том числе на территории Кубани. Какие забытые советские фильмы стоит посмотреть?

Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май

  • Сейчас популярно
  • Старое доброе советское кино
  • «Большая руда», 1964 год, режиссёр Василий Ордынский
  • Советские фильмы на все времена

45 лучших советских фильмов на все времена

В этом топе мы постарались собрать разноплановые, но не самые заезженные картины; в итоге сюда вошли лучшие фильмы времен СССР самых разных направлений. Публикую список цветных фильмов, выпущенных в советский прокат именно в цветном варианте. Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. Премия (1974 год). Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9600 интересных советских фильмов. Список топ-25 советских фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.

100 лучших советских и российских фильмов

Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов. В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей. Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей.

Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза.

Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи. Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь. Также это история о поисках баланса в семейных отношениях.

Сюжет картины разворачивается вокруг одного дня из жизни этой шумной компании родных и непохожих друг на друга людей. Кстати, юношу сыграл 25-летний Олег Табаков. СССР, 1980 г. Крановщик Гарник Гаспарян Фрунзик Мкртчян выходит на пенсию и, не успев толком опечалиться по поводу своей невостребованности, выигрывает в лотерею «Запорожец».

Теперь он снова нужный человек: с утра до ночи развозит родственников. Отказать в силу своей доброты он не может, но то, что окружающие пользуются этим, его сильно обижает. Это трагикомедия с чудесно переданной атмосферой тех лет, прекрасной актерской игрой и смешными ситуациями, в которые попадает Гарник со своим автомобилем. СССР, 1986 г. Фото Кадр из фильма «Мой нежно любимый детектив», режиссер: Алексей Симонов, 1986 г. Ничего не напоминает? Вот так авторы сценария Григорий Горин и Аркадий Хайт решили изложить свою версию приключений известных литературных персонажей Артура Конан Дойла. Получилось не просто оригинально, а остроумно и смешно.

СССР, 1939 г. Диалоги из этой комедии благодаря остроумию сценаристок Агнии Барто и Рины Зеленой давно ушли в народ. Многие слышали эти фразы, но не видели фильм. Попила воды. Потом хватилися — пианины нет! Что же это такое? На совершенно живых людей наезжают! На нее до 6 месяцев кричать нельзя, она нервная будет!

А жаль: он прекрасен, несмотря на свой солидный возраст — больше 80 лет. Это добрая и смешная комедия о временах, которые нам совсем не знакомы, о детях, которые всегда очаровательны своей непосредственностью. СССР, 1970 г.

Зарубежными критиками были отмечены многие отечественные комедийные картины, а в 1981 году «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова получила Оскара. Здесь, разумеется, не все афиши комедийных фильмов, однако наверное все зарубежные афиши, по крайней мере, что нашлись в свободном доступе в сети интернет. По крайней мере, об этом говорит количество оценок оставленных на сайте IMDB - 10 524. Да и средняя оценка 8,5 из 10 — говорящий за себя результат.

СССР, 1981 г.

Эта лирическая комедия, местами очень смешная, местами грустная, идеально подходит для ностальгического настроения. В центре повествования — командировка в Москву на запись телепередачи колхозницы-передовички Софьи Макаровны Лидия Федосеева-Шукшина. У женщины во время поездки была еще одна цель — приобрести в столице автомобиль, подарок дочери на свадьбу. С покупкой ей помогает шофер Михаил Олег Ефремов , он же соглашается отвезти на новой машине Софью Макаровну домой. Как несложно догадаться, одинокий мужчина начинает испытывать чувства к привлекательной даме. Но тут вмешивается дочь Софьи: она категорически против отношений мамы с Михаилом. Там он умудрился встретиться с лейтенантом Кирилловым, с которым еще с «гражданки» отношения не задались. После проверки на прочность, недоразумений и комических ситуаций, в которых окажутся герои, все закончится хорошо. Это картина с зашкаливающим жизнеутверждающим коэффициентом: симпатичные герои, много задора, улыбок, летнего солнца, юмора и музыки.

Незаслуженно забытый фильм с Андреем Мироновым в главной роли, снятый по одноименной пьесе Александра Володина. Интеллигентного, но скромного Алексея Лямина назначают на руководящую должность. И, как водится в такой ситуации, подчиненные начинают пользоваться мягкостью и нерешительностью начальника. А что еще? Отношения в семье стремительно портятся. Деловую и решительную жену начинает раздражать ее подкаблучник муж. Тем более что на горизонте у женщины появился поклонник. Руководство поселка Малые Пятки каждый год рапортует о массовом Празднике Нептуна, который якобы проводится 1 января. Но однажды высокое начальство решило на показательное оздоровительное мероприятие направить шведскую делегацию моржей.

Местному населению ничего не остается, как спасать положение и в 30-градусный мороз бросаться в ледяную воду. Короткометражная комедия о том, как мастер на все руки Абесалом хотел починить большой винный кувшин, влез в него, а выбраться наружу не смог. И просидел там три дня, пока бедолагу безуспешно пытались вызволять оттуда хозяин кувшина, участковый и друзья. Молодой режиссер Костя Сироткин приезжает на работу в село Сосновка.

Советское кино. Избранное

Встретившись с бывшей возлюбленной, он вновь чувствует укол в сердце — а что, если она и была той самой? Гости веселятся, играют в фанты и как могут отвлекаются от забот и тяжелых мыслей которые тяготят не только Михаила , и только Платонов снова и снова глядит в сторону первой любви, временами затевая философские разговоры о жизни, судьбе и ничтожности человеческого существования. Но также в фильме присутствуют элементы из других чеховских произведений: «В усадьбе», «Учитель словесности», «Три года», «Моя жизнь» и не только. Картина была снята в декорациях загородной зелени в Пущине, на берегу Оки, где в полукилометре от гостиницы находилась заброшенная усадьба Арцыбашевых — двухэтажный каменный дом и старый парк с заросшими аллеями и прудами.

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

В центре повествования — вспышка таинственной болезни где-то в Африке. Чтобы выяснить причины возникновения странного патогена, специальный комитет ООН направляет на Чёрный континент группу исследователей во главе с советским учёным Смоленцевым.

Оказавшись на месте событий, учёные обнаруживают целую сеть лабораторий по производству биологического оружия, которыми руководят люди, одержимые идеями фашизма и евгеники. После такого описания очень хочется добавить: все совпадения случайны. Но даже отметая в сторону все мрачные новости последних дней, мы всё равно получаем кино-пророчество. И художественный фильм Саввы Кулиша оказался первым и очень смелым для своей эпохи рассуждением: а что если послевоенный мировой порядок попросту не работает? Сейчас «Комитет девятнадцати» можно рассматривать с двух позиций: либо Сергей Михалков и его соавторы были настоящими провидцами, либо кризис международного права, который мы наблюдаем сейчас — это самосбывающееся пророчество. Человек-амфибия 1961 г. Чеботарёв, Г.

Казанский Настоящий советский «Аватар» и техническая революция кино, до которой сейчас нет никому дела. Одни романтики требовали лететь к звёздам, другие — покорять глубины мирового океана. И есть своеобразная ирония в том, что за несколько месяцев до триумфа Юрия Гагарина состоялась премьера «Человека-амфибии» — экранизации уже тогда культового романа Александра Беляева. Фильм с успехом прокатывали в кинотеатрах аж до 1963 года, но вскоре на смену Ихтиандру пришли герои, обмотанные фольгой. При этом «Человек-амфибия» — это в каком-то роде продукт своей эпохи. Знаменитая догма Хрущёва «Догнать и перегнать Америку» нашла своё воплощение в том числе в этом амбициозном проекте. Экранизировать роман Александра Беляева намеревались ещё в 1940-е годы в Голливуде, пресса связывала с возможной киноадаптацией самого Уолта Диснея.

Но за океаном от задумки отказались: ни у кого не было опыта создания игрового кино под водой. Однако на студии «Ленфильм» всё же решились попробовать. Для съёмок подводных сцен экзотического южного моря команда соорудила огромный раструб и заполнила его различной редкой живностью, построила вольер для дельфинов и нашла бухту с лазурной и прозрачной водой. Сами актёры играли под водой около одной-двух минут, после чего отдыхали, вдыхая кислород через акваланг. Наземные съёмки проходили в Крыму, на побережье Чёрного моря. Актёры Владимир Коренев и Анастасия Вертинская даже прошли курсы подводного плавания, а весь съёмочный процесс курировал чемпион-аквалангист Рэм Стукалов. У последнего после съёмок развилась кессонная болезнь из-за постоянных перепадов давления.

Некоторые сцены снимались на глубине до 20 метров, и актёры не раз рисковали своими жизнями. Ещё одна интересная деталь связана с продвижением «Человека-амфибии» среди советского зрителя. Экранизация романа Беляева оказалась почти неподъёмно дорогой для своего времени. Поэтому впервые в истории советского кино для «Человека-амфибии» был сделан трейлер, который показывался в кинотеатрах перед другими картинами. Назывался ролик «оригинальным рекламным фильмом». Сцена спасения героини Анастасии Вертинской считается одной из первых эротических в советском кино. И это безусловно первая эротическая подводная сцена в мировом кино Сюжет фильма Владимира Чеботарёва и Григория Казанского оказался незамысловатым.

Маленькому мальчику в детстве пришили акульи жабры, чтобы спасти жизнь, и после этого он стал проводить больше времени в воде, чем на суше. Спустя много лет юный Ихтиандр спасает от гибели аргентинскую красавицу Гуттиэре, и они влюбляются друг в друга. Однако их счастью грозит опасность: местные жители охотятся на таинственного Морского Дьявола, которым, как нетрудно догадаться, и является заглавный герой. С одной стороны, это очень добрая и светлая история о дружбе, любви и гармонии человека с природой. С другой — это красивейшее во всех отношениях кино. Даже сейчас почти нигде в художественном кино не встретить настолько живописных и масштабных подводных съёмок. Добавьте к этому латиноамериканский колорит в костюмах и аутентичный саундтрек Андрея Петрова, неземную красоту Владимира Коренева и Анастасии Вертинской, и получится блокбастер, не уступающий в зрелищности ни «Аватару», ни оскароносной «Форме воды».

Злой дух Ямбуя 1977, реж. Бунеев Сказочное понятие «дремучий лес» в этом фильме предстаёт в своём первозданном значении — лес на границе миров. Лента Бориса Бунеева — один из тех фильмов-неудачников, которые при отличном качестве самого продукта просто не сумели попасть в нерв времени. Западная критика фильм приняла очень тепло: он получил премию Джека Лондона за лучшую картину об Арктике на фестивале во Франции. Простой зритель тоже поначалу был вполне доволен. Но затем советские журналисты разгромили фильм, заклеймив его «буржуазным» из-за принадлежности к так называемому «кинематографу ужасов». Тем не менее перед нами один из ярчайших и незаслуженно забытых образчиков настоящего советского истерна.

Сюжет таков: в окрестностях гольца Ямбуй в Восточной Сибири начинают таинственным образом исчезать люди. Советским исследователям-геодезистам приходится объединить усилия с туземцами-эвенками, чтобы найти виновника загадочных событий. В ходе расследования героям становится понятно, что к происходящему причастна некая злая сила, которую местные жители называют «духом Ямбуя». Голец — распространённое в Сибири название горной вершины, поднимающейся выше границы леса, большей частью лишённой растительности и имеющей обычно уплощённую платообразную форму. Как триллер «Злой дух Ямбуя» прекрасно держит в напряжении, умеет напугать и заставить зрителя теряться в догадках. Как истерн лента Бориса Бунеева имеет без малого антропологическую ценность. Основной конфликт фильма находится не в плоскости поиска «злого духа», как может показаться на первый взгляд, а в конфликте мировоззрений советских исследователей-геодезистов и местных эвенков, которым присуще так называемое мифическое сознание.

Этим термином советский исследователь античности А. Лосев обозначал особый склад ума древних народов, при котором древние предания и истории, передающиеся из уст в уста, становятся не просто эпическими рассказами, а реальностью, проживаемой каждый день. Фильм честно предлагает посмотреть на события под двумя совершенно разными углами и не сваливается в стандартное для кино того времени морализаторство о победе просвещённого homo soveticus над тёмным невежеством аборигенов. Поэтому и сейчас «Злой дух Ямбуя» будет смотреться интересно и свежо, пусть и с осознанием, что «так больше не снимают». Город Зеро 1988 г. Шахназаров Самый странный, сумасшедший и «звёздный» фильм этой подборки. Сам Шахназаров, говоря о «Городе Зеро», долгое время утверждал, что хотел просто снять фантасмагорическое кино без сюжета и смысла.

Однако после выпуска отреставрированной версии в 2009 году режиссёр заметил, что уже в ходе съёмок фильм словно бы самостоятельно перерос изначальный замысел. Что-либо ещё писать о сюжете «Города Зеро» практически невозможно.

Как же сложится жизнь таких непохожих, но таких близких людей? Судьба человека 1959 Фото: videokenigsberg. Шофер Андрей Соколов попадает в нацистский плен почти сразу после начала войны, но чудом ему удается выжить и сбежать. Юнона и Авось 1983 Фото: moe-online. Российский посланник Рязанов попадает на бал в честь 16-летней дочери губернатора Кончиты, которая вскоре должна выйти замуж, и влюбляется в нее.

В моей смерти прошу винить Клаву К. В него безответно влюблена одноклассница Таня, но юноша не видит никого, кроме Клавы, которой он и даром не нужен. Чтобы привлечь внимание Клавы, Сережа угрожает самоубийством. Но это только начало истории... Баллада о солдате 1959 Фото: belprost. Но с первых минут фильма зритель знает, что Алексей погибнет на войне, что придает истории особого драматизма. Белый Бим Черное ухо 1976 Фото: zen.

Разве есть люди, которые не плакали над одноименной повестью Гавриила Троепольского? Когда я стану великаном 1979 Фото: smartik. Восьмиклассник Петя Копейкин срывает школьный спектакль. И так начинается его противостояние с одноклассником Ласточкиным. Они сражались за Родину 1975 Фото: zen. Этим пользуется немецкая авиация, и полк несет большие потери. Авария — дочь мента 1989 Фото: pinterest.

Ее отец — милиционер Алексей Владимир Ильин , который вынужден постоянно вытаскивать дочь из неприятностей. Офицеры 1971 Фото: gamenews. Именно там от своего командира он слышит фразу, которая навсегда определит его дальнейшую жизнь: «Есть такая профессия — Родину защищать»! Белое солнце пустыни 1969 Фото: zen. Красноармеец Сухов Анатолий Кузнецов возвращается домой к жене, но по пути спасает Саида Спартак Мишулин , закопанного по шею в песок. Большая перемена 1972 Фото: tabor. И он никак не может пережить, что его девушка Полина Наталья Гвоздикова обошла его при поступлении в аспирантуру.

Интернет-сайт с полезными советами и идеями для жизни. Все права на фотографии принадлежат их авторам. RU обязательна!

Зарубежные афиши бессмертных советских комедийных шедевров

Новогодняя комедия. Караченцов, Акулова, Брондуков, Светин, Фарада и др. Да прибудет с Вами Божия Благодать и Любовь! Вопросы и ответы" Ерофеевой Татьяне в лично... Казалось, ничто не предвещало неприятностей.

Свободная Москва 50-х, которую олицетворял неутомимый Савранский, и душевные декорации коммунальной квартиры — это то, что останется в душе у зрителя и через десятки лет, даже если он немного позабудет тонкости сюжета». Биография: Художник-иллюстратор из Санкт-Петербурга. Проекты: Начинала свою карьеру как концепт художник и дизайнер арт-объектов, с 2018 года рисует вместе с агентством Bang! Андрей Тарусов: «Мне всегда нравился профиль Ивана Васильевича и на картинах, и в кино. Особенно запомнился известный кадр с профилем царя из фильма Эйзенштейна. Он как бы находится в Москве 60-х, но также изображены мотивы из Руси прошлого. Этим я показал главный сюжет фильма о двух эпохах». Новые типовые районы росли как грибы после дождя, обезличивали города. Попав в такой район, невозможно понять, где ты: в Москве, Санкт-Петербурге или Новосибирске. Прошло почти полвека, а ситуация только усугубилась. Типовые панельки превратились в монструозные многоэтажки, а о благоустройстве дворов напрочь забыли, от чего ситуация уже не кажется забавной. В своем постере я попытался изобразить недоумение главного героя фильма, попавшего в современный спальный район на окраине».

На советское кино ходят все Источник: Дмитрий Косенко Возвращаясь к теме советских фильмов. Павел Даньшин говорит, что публика на них ходит и ходит всякая разная, в том числе и молодежь. А еще он отмечает, что в последние годы люди стали более раскованными и эмоционально реагируют на кино — хлопают в ладоши, смеются, пускают слезу. В 90-е, вспоминает, такого не было, сидели смирно. А теперь, если идет какая-нибудь душещипательная картина, в кинозале чуть ли не потоп «Однако, потоп щас будет! Кадр фильма «Человек с бульвара Капуцинов» Источник: YouTube И закончим опять на «Человеке с бульвара Капуцинов», которому в этом году исполняется 35 лет. Слишком много сошлось в этой ленте — это и кино о кино, о становлении синематографа, о самых лучших его целях. Это и последняя, символичная роль Андрея Миронова, так много сделавшего для кино, подарившего людям столько позитива. Это и одна из последних картин эпохи советского талантливого жизнелюбивого кинематографа. В 1987 году мне было 12 лет, но на эту ленту в кинотеатре я как-то не попал, так что хотелось бы увидеть и ее на большом экране. Мы дошли до предела, за которым — пропасть и вечный мрак. Я это понял в тот незабываемый вечер, когда попал на бульвар Капуцинов на сеанс к Люмьерам. А вам какие нравятся фильмы советского периода? Кино 80-х годов 70-е годы, золотой век советского кино 60-е годы, первые бунтари оттепели Более ранние картины Почитайте еще, как новосибирские кинотеатры показывали фильм «Брат».

Рядом находились видеосалон и ремонтные мастерские. В 1997-м по соображениям пожарной безопасности здание опечатали, и только в 2006-м заброшенный особняк превратили в торговый центр. На официальном сайте «Молота» говорится, что исторический облик здания полностью сохранен и отреставрирован, а на усиленном сваями фундаменте сооружен монолитный железобетонный каркас. В 1860-е годы дворовое место принадлежало купцу Хренову. С 1882 года усадьбу мужа унаследовала его жена. В 1907 году по проекту Щербачёва застройку участка уплотнили. Практически вся территория домовладения оказалась занята одним большим доходным домом-комплексом. После реконструкции, в 1908—1913 годах, в здании находились гостиница «Центральная» с рестораном братьев Ивановых и синематограф «Художественный Бомонд — Иллюзия». С 1913 года здесь находились гостиница «Ницца» и «Художественный электротеатр» Щелокова. Во время Великой Отечественной войны в фойе кинотеатра организовывали выставки: «Отечественная война 1812 года», «Борьба народов в Отечественной войне», «Ленин и Сталин в художественных изображениях». После ремонта в 1998 году открылся большой кинозал на 300 мест. Сейчас здание находится в сносном состоянии, хоть и есть места, над которыми надо поработать: трещины на наружных стенах и со стороны дворовых фасадов. Тем не менее в нем продолжают смотреть кино. Кинотеатр в здании работал до 2006 года, после чего здание на какое-то время стало торговым центром. Последний арендатор ушел из «Шипки» примерно в 2013 году. Некоторое время здание охраняли, но в 2014 году собственник — ООО «Премьера» — отказался от охраны здания, которое быстро пришло в упадок. Крупнейшим кредитором являлся банк «ФК "Открытие"» с суммой требований в 146,2 миллиона. Задолженность компании перед банком возникла из-за заключенного в 2007 году кредитного договора с заложенным имуществом. Однако банку в итоге так и не удалось получить в собственность здание бывшего кинотеатра и землю под ним, а в апреле 2016 года в рамках банкротства ООО «Премьера» «Шипку» выставили на торги в форме открытого аукциона за 80,1 миллиона рублей. Однако тогда покупателей на нее не нашлось. В июне конкурсный управляющий предпринял еще одну попытку реализовать с аукциона здание и земельный участок под ним — на этот раз за 72 миллиона, но на торги снова не подали ни одной заявки. Елена Еремина, предложившая за «Шипку» 43,4 миллиона рублей, оказалась единственным участником торгов. Строительные работы в здании бывшего кинотеатра начались весной 2018 года: рабочие разобрали большие окна-витражи, вынесли старые стройматериалы и мусор. Сейчас там работает фитнес-клуб. Он поступил в город 6 августа 1960 года. Его зарегистрировали 20 августа 1960 года как СССР-11200. Салон самолета был рассчитан на 100 пассажирских мест, но во время эксплуатации их число увеличили до 106. Это был первый куйбышевский Ан-10. Списали самолет 27 августа 1973 года из-за неудовлетворительного технического состояния, а после установили как авиапамятник в Парке имени Юрия Гагарина. И открыли в нем детский кинотеатр «Антошка». В начале 90-х наступили тяжелые времена. В последние годы существования в «Антошке» показывали мультики про «Тома и Джерри». Администрация парка не пыталась сохранить кинотеатр, и вскоре «Антошка» окончательно закрылся. Со временем любопытные начали проникать внутрь, разбирать и разламывать оборудование. Неоднократно внутри самолета были пожары. В сентябре 1996 года «Антошку» распилили на металлолом. Его хотели было вернуть во время реставрации в 2012 году, но дальше слов ситуация не продвинулась, сейчас на месте кинотеатра пустырь. Источник: Роман Данилкин «Старт» 19 октября 1968 года на Революционной показом фильма «Служили два товарища» открыли новый широкоформатный кинотеатр «Старт». Красивый внешний вид здания гармонировал с современной внутренней отделкой. Кроме зрительного зала, рассчитанного на 806 зрителей, в здании кинотеатра были просторное фойе, удобный кассовый зал и несколько буфетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий