Новости махачкалинский морской торговый порт

19 мая 2023 года на акватории морского порта Махачкала в районе АО «Махачкалинский морской торговый порт» Каспийским филиалом ФГБУ «Морспасслужба» совместно с Махачкалинским филиалом ФГБУ «АМП Каспийского моря» проведено учение по отработке. Сегодня, 16 декабря, в рамках рабочей поездки в Дагестан заместитель министра экономического развития России Сергей Назаров посетил АО «Махачкалинский морской торговый порт».

Стартовал процесс приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт»

Стоит отметить, что Махачкалинский морской торговый порт является единственным незамерзающим и глубоководным портом России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии. Махачкалинский морской порт впервые за последние 10 лет осуществил приемку судна с импортными автомобилями. К перевалке удобрений приступил Махачкалинский морской торговый порт.

Перевалка генеральных грузов через порт Махачкалы с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн

Перевалка грузов в Махачкалинском морском торговом порту в январе-сентябре 2023 года достигла 2 млн 203 тыс. тонн. В том же периоде 2022 года этот показатель установился на отметке в 2 млн 12 тыс. тонн, тем самым рост составил 9,4%. , который разработает мастер-план Махачкалинской агломерации, прорабатывает возможность применения механизма инфраструктурных облигаций для строительства дороги к Махачкалинскому морскому торговому порту (МТП). Махачкалинский морской торговый порт сталкивается с трудностями при приеме судов из-за проблем с обмелением, как было обсуждено на заседании правительства Дагестана, сообщает канал кабмина республики в telegram. Ранее, власти Дагестана с воодушевлением восприняли новость о приватизации Махачкалинского морского торгового порта.

Новая уникальная погрузочно-разгрузочная операция выполнена в ММТП

Махачкалинский порт теперь тоже в «контейнерной теме» ПАО «Транснефть» ночью приостановило прием нефти в трубопроводную систему в порту Махачкалы из-за превышения допустимых показателей по влагосодержанию в сырье, сообщила компания.
Новая уникальная погрузочно-разгрузочная операция выполнена в ММТП Махачкалинский морской порт пока не планируется продавать сенатору Сулейману Керимову, как об этом заявили некоторые СМИ.
АО «Махачкалинский морской торговый порт» Реконструкцию морского пункта пропуска в Махачкалинском морпорту планируется завершить в 2026г.
Реконструкция торгового порта Махачкалы позволит перерабатывать до 18 тыс. тонн рыбы в год Рубрика: Новость.
морской порт Махачкалы Морской торговый порт Махачкалы в 2024 году планирует увеличить перевалку грузов на 5-10%, об этом сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора порта Хаджи-Мурад Абашилов.

Махачкалинский порт вдвое увеличил перевалку цемента

Как сообщали СМИ, ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) в данный момент стоит в приватизационной программе до конца текущего года. Принципы бережливого производства планируют внедрить в махачкалинском морском торговом порту по нацпроекту «Производительность труда», сообщил ТАСС врио министра экономики и территориального развития Дагестана Адильхан Ахмедов. Отметим, что Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту в октябре прошлого года. Как сообщали СМИ, ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) в данный момент стоит в приватизационной программе до конца текущего года. Она получит 100% акций Махачкалинского морского торгового порта, который в 2023 году увеличил перевалку грузов на 5,9%, до 2,9 млн т. Морской торговый порт Махачкалы в 2024 году планирует увеличить перевалку грузов на 5-10%, об этом сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора порта Хаджи-Мурад Абашилов.

Облигационный заем для строительства дороги к Махачкалинскому МТП может составить 5 млрд рублей

Махачкалинский морской торговый порт за 11 месяцев 2023 года увеличил перевалку грузов на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рейтинг 4,3 на основе 207 оценок и 41 отзыва о перевозке грузов водным транспортом «Махачкалинский морской торговый порт», Республика Дагестан, Махачкала, Порт-Петровская улица, 20Б. Махачкалинский морской торговый порт запускает контейнерные перевозки, перестраивает работу зернового терминала и рассчитывает возобновить паромное сообщение со странами Каспийского региона.

Махачкалинский морской торговый порт планируют передать в собственность Дагестана

В настоящее время к проекту приступает и торговый порт. Детальнее на портале ведомства.

Мероприятие прошло с участием статс-секретаря — заместителя министра экономики и территориального развития РД Камиля Изиева, представителей руководства и сотрудников АО «Махачкалинский морской торговый порт». Пилотной площадкой у нас был отобран завод «Дагестан Стекло Тара». После к реализации нацпроекта приступил Кизлярский электромеханический завод. А сегодня мы даем старт мероприятий на площадке морского порта. Участие в этом нацпроекте позволяет повысить конкурентоспособность, снизить затраты на производство и за счет этого улучшить экономическое положение предприятия», — подчеркнул Камиль Изиев, приветствуя собравшихся.

В причинах происходящего разбирался корреспондент Мурад Магомедов. Находки в Каспийском море Уникальную находку показывает дагестанский рыбак: Каспийское море обмелело настолько, что Али нашел остов затонувшего корабля Петра I, в том числе киль деревянного судна. Среди разбитых и прогнивших деревянных балок лежала посуда императорского флота, на металлических тарелках есть надписи. Предположительно, это посуда из камбуза одного из Петровских кораблей. К сожалению, нет даты. Только специалисты смогут назвать точный возраст тарелки. Поделиться Уровень воды в Каспийском море снижается Уровень воды в Каспийском море снижается Еще более удивительная находка — это икона, судя по всему, корабельного священника царской России. Возможно, она из золота. В ближайшее время ее изучат эксперты.

АО «Мурманский морской торговый порт» - единственный универсальный порт в регионе. Обеспечивает круглогодичное судоходство для судов водоизмещением до 200 тысяч тонн. Мощности порта созданы для навалочных и генеральных грузов самого широкого спектра, в том числе, крупнотоннажных и длинномерных.

АО «Махачкалинский морской торговый порт»

Включает в себя комплексы по перевалке сухих грузов мощностью 3 млн тонн в год, светлых и темных нефтепродуктов 7,9 млн тонн , причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров 1,2 млн тонн , железнодорожный и автопаромный терминалы 1,3 млн тонн , зерновой терминал 0,5 млн тонн. Его выручка по РСБУ в 2021 году составила 743,93 млн рублей, чистая прибыль — 100,6 млн рублей. В отчете оценщика отмечается, что ММТП в 2023 году планирует увеличить перевалку нефти и нефтепродуктов на 1,9 млн тонн.

В указе это обговаривается так: « Правительству проработать условия о расторжении таких договоров при снижении мощности пропускной способности терминалов названного акционерного общества, необходимых для перевалки грузов в морском порту Махачкала, ниже 9 млн т в год по истечении четырех лет шести месяцев с даты заключения акционерного соглашения». Кроме того, правительство России должно проработать запрет на отчуждение акций АО «Махачкалинский морской торговый порт» иностранными лицами или компаниями, которые прямо или косвенно находятся под контролем иностранцев. В будущее соглашение должны быть включены договоры аренды объектов федеральной собственности, арендатором которых является Махачкалинский порт. Кому достанется порт? Отметим, что ранее за Махачкалинский морской торговый порт шла открытая борьба двух финансово-политических групп — команды сенатора Сулеймана Керимова и экс-депутата Госдумы, ныне иноагента, Магомеда Гаджиева, с одной стороны. И команды в лице группы "Сумма", принадлежащей братьям Магомедовым — Зиявудину и Магомеду, с другой. В июле 2016 года братья Магомедовы попытались сменить менеджмент порта , взяв управление портом под свой контроль.

Но это вызвало протесты в трудовом коллективе порта. Гормах в должность так и не вступил, но Гаджиев формально сложил полномочия, а временным гендиректором ММТП стал его первый заместитель Мурад Хидиров.

Пилотной площадкой у нас был отобран завод «Дагестан Стекло Тара». После к реализации нацпроекта приступил Кизлярский электромеханический завод. А сег одня мы даем старт мероприятий на площадке морского порта. Участие в этом нацпроекте позволяет повысить конкурентоспособность, снизить затраты на производство и за счет этого улучшить экономическое положение предприятия», — подчеркнул Камиль Изиев, приветствуя собравшихся. Как и на других предприятиях, повышение производительности труда в морском торговом порту будет осуществляться под руководством экспертов Федерального центра компетенций путем оптимизации производственных процессов и внедрения принципов бережливого производства.

Махачкалинский морской торговый порт — единственный российский порт на Каспии, который, несмотря на жесткие антироссийские санкции, наращивает объемы экспорта грузов. С начала 2022 года объем перевалки зерна через порт в Иран вырос почти в 2 раза, за пять месяцев было отгружено более 95 тысяч тонн зерна. Зерно в торговый порт поступает преимущественно автомобильным транспортом из Кабардино-Балкарской Республики, Чечни и Ставропольского края.

Грузооборот Махачкалинского морского торгового порта в 2023 году вырос на 6% — до 2,9 млн тонн

Морской порт Махачкалы увеличил грузоперевалку на 9% , который разработает мастер-план Махачкалинской агломерации, прорабатывает возможность применения механизма инфраструктурных облигаций для строительства дороги к Махачкалинскому морскому торговому порту (МТП).
Не пропадет ли у олигарха Керимова настроение развивать Махачкалинский порт Перевалку цемента и других стройматериалов из Ирана планирует увеличить Махачкалинский морской торговый порт, сообщил и. о. генерального директора порта Рустам Керимов.
С 2023 г. в ММТП восстановлены 97 единиц техники Служба капитана морского порта Махачкала. 367018, Республика Дагестан, г. Махачкала, проспект Петра I, дом 115.
В порту Махачкалы фиксируют рост перевалки грузов Махачкалинский морской торговый порт за 11 месяцев 2023 года увеличил перевалку грузов на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Перевалка генеральных грузов через порт Махачкалы с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн

Эффективная эксплуатация железнодорожно-паромного комплекса откроет дополнительные возможности по привлечению новых грузопотоков через порт и Северо-Кавказскую железную дорогу. Регулярные перевозки грузов будут способствовать успешному решению многих социально-экономических проблем регионов Российской Федерации. А также - расширению международного сотрудничества в Южном бассейне, укреплению позиции России в рамках международного транспортного коридора «Север - Юг» и ослаблению Трнаскавказского транспортного коридора ТРАСЕКА, который идёт в обход российской территории. ЖДПК в порту Махачкала стал логическим продолжением комплекса мероприятий по введению в эксплуатацию железнодорожных паромных переправ в Южном регионе. При этом грузы, транспортируемые по железной дороге, к примеру, из Туркменистана нефтяной кокс, бензин, хлопок , будут доходить до порта Туркменбаши, без перевалки грузиться на паром и следовать до порта Махачкала; далее их будут доставлять по Северо-Кавказской железной дороге до порта Кавказ, где опять без перевалки, на пароме они будут отправляться в Крым, Закавказье или Европу. Построение единого Евро-Азиатского транспортного коридора, с использованием железнодорожных паромных переправ, позволит значительно сократить путь транспортировки грузов из Азии в Европу и обратно, существенно уменьшив сроки доставки, будет способствовать удешевлению всего процесса перевозок.

Необходимость строительства в Каспийском бассейне логистического хаба В транспортных коридорах «Север-Юг» и «Запад-Восток» отмечается перспектива роста грузопотока — требуются новые мощности. Согласно решению суда, Росморречфлоту запрещено заключать трудовой договор с Андреем Гормахом и допускать его к работе на территории порта. Конкурс Росморречфлота на замещение должности гендиректора Махачкалинского морского торгового порта был […] «Транснефть» пригрозила прекратить транзит нефти через Махачкалу Криминальная обстановка на «Дагнефтепродукте» и бездействие республиканских властей фактически приводят к закрытию экспортных потоков нефти через махачкалинский порт, заявил сегодня представитель «Транснефти».

Срок завершения разработки проектно-сметной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы — 3 мая 2024 года. В начале августа получены положительные заключения Федерального дорожного агентства, ФГБУ «Росдортехнология» и ФКУ «Центрдорразвития» по проекту технического задания на проектирование строительства подъездной дороги к порту. Кроме того, совместно с Федеральным дорожным агентством подготовлен План мероприятий по проектированию и строительству подъездной автомобильной дороги к порту, который утвержден Главой республики Сергеем Алимовичем и руководителем Федерального дорожного агентства Романом Витальевичем», — сказал Газимагомедов. Говоря об актуальности новой подъездной дороги, Ризван Газимагомедов подчеркнул, что проект поможет морскому порту функционировать на полную мощность. В настоящее время проезд грузового автотранспорта осуществляется только в ночное время, что существенно влияет на грузооборот и сдерживает развитие порта. Кроме того, реализация проекта позволит разгрузить уже имеющиеся дороги.

Сетевое издание «МК в Дагестане» mkala. Махачкала, ул. Ирчи Казака, д.

Морской порт Махачкалы увеличил грузоперевалку на 9%

Но ключевая роль в товарообороте сохраняется за зерном и стройматериалами. Перевалка цемента в 2023 году достигла уже 467 тыс. И на 2024 год мы видим перспективы серьезно усилить именно это направление», — сказал Рустам Керимов.

В частности, он поддержал предложение о приобретении отдельного земснаряда для постоянной эксплуатации в морском порту Махачкала. Это связано со значительными ежегодными объемами текущих работ по ремонтному землечерпанию в целях поддержания навигационных глубин подходных каналов и акватории морского порта, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

По итогам осмотра объектов портовой инфраструктуры глава Росморречфлота провел рабочее совещание, в рамках которого обсуждался генеральный план развития морского порта Махачкала и первоочередные вопросы его модернизации.

Учитывая, что новая дорога пройдет вдоль железнодорожного полотна, принято решение не использовать действующий железнодорожный переезд, а построить путепровод длиной 330 метров. В министерстве отметили, что в систему ГИИС "Электронный бюджет" поданы предложения предоставить республике пять миллиардов рублей в качестве бюджетных ассигнований на строительство подъездной дороги в порт. Финансирование будет осуществляться в рамках федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть".

После реализации проекта мощность порта увеличится на 2,3 миллиона тонн и достигнет более десяти миллионов тонн в год, - рассказал первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РД Магомед Тагиров. Справка "РГ" Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспийском море, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до четырех с половиной метров.

Он позволит удовлетворить растущие запросы клиентов по доставке товаров из-за рубежа. Для терминала уже выбрана площадка площадью около 30 га. Однако руководство ММТП пытается и на текущих мощностях удовлетворить потребности по грузоперевозкам на морском Транскаспийском маршруте. В частности, уже подготовлена площадка для приема из Ирана 36 контейнеров-рефрежераторов со скоропортящимися грузами: овощи, фрукты и т.

Власти Дагестана нашли инвестора для приватизации морского порта Махачкалы

В Махачкале приватизация морпорта позволит утроить его экономические показатели Пришвартованные судна в Махачкалинском морском торговом порту.
С 2023 г. в ММТП восстановлены 97 единиц техники Отметим, что Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту в октябре прошлого года.
Махачкалинский морской торговый порт впервые начнет перевалку муки - Голос Степи Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн.

Махачкалинский морской порт могут отдать в частные руки

Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда» ММТП присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда. Реализация нацпроекта в регионе началась в марте 2022 года. Пилотная площадка — завод «Дагестан Стекло Тара».

Также по вопросу проектирования выступили ответственные лица, отвечающие за реализацию проекта. Выслушав информацию, Ризван Газимагомедов поручил участникам рабочей группы строго следовать плану и графику мероприятий и продолжить работу по подготовке к проектированию дороги.

Отметим, что Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.

Для развития порта, как отметил глава региона, необходима установка современных комплексов, которые позволят реализовать потребности перевозчиков для перевалки зерна и нефтепродуктов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный российский порт на Каспии, который, несмотря на жесткие антироссийские санкции, наращивает объемы экспорта грузов. С начала 2022 года объем перевалки зерна через порт в Иран вырос почти в 2 раза, за пять месяцев было отгружено более 95 тысяч тонн зерна.

Журналисты уже по привычке связывают любые инвестиции с именем Сулеймана Абусаидовича, который очень многое делает для Дагестана», — написал Меликов. Глава республики подчеркнул, что развитие порта является приоритетной задачей для Дагестана, поэтому к выбору инвестора руководство региона будет подходить тщательно. За прошлый год через Махачкалинский порт прошло более двух млн тонн груза, а прибыль составила порядка 100 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий