Новости отзывы о ниссан кашкай

Nissan Qashqai первого поколения покорил российских автолюбителей сразу после появления на рынке.

Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

В остальном же, к счастью, всё останется как прежде — мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона. Проблемы были и с пластиком экстерьера — облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы преимущественно на машинах до рестайлинга не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается. И для столь массового как выяснилось позже автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов — кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения — это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность — это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На трассе расход и вовсе падает до 5 литров, но обгоны придется просчитывать заранее. Для шоссе лучше подходит двигатель 2. Теперь об управляемости. Она почти образцовая, в этом плане японцы смогли подтянуться до уровня европейских производителей. Хотя до отточенности, как на Volkswagen Tiguan, по-прежнему далеко. Но все равно прогресс очень заметен: поперечной раскачки практически нет, машина послушно ныряет в поворот с небольшим креном, а также монолитно стоит на прямой. Кроссовером приятно управлять как в городе, так и за его пределами. Особенно с учетом хорошего баланса комфортности подвески и рулевого. Единственное, что есть из минусов - продольная раскачка. Размеры Nissan Qashqai 2019 модельного года В длину кузов насчитывает 4379 мм, в ширину - 1836 мм, высота - 1590 мм, колесная база - 2646 мм. Клиренс, как уже говорилось выше, составляет 20 см, что для паркетника более чем хорошо увеличение на 1 см было достигнуто за счет установки других передних пружин. Пару слов нужно сказать о колее. Так как на нашем рынке используются передний подрамник и задние рычаги от Икс-Трейла, то колея получилась расширенной: плюс 20 мм спереди, и 30 мм - на задней оси. Недостатки автомобиля: Полный привод доступен только с 2-литровым двигателем и вариатором. Теперь полноразмерная "запаска" - опция, бесплатно доступная только для машин с AWD. Спинки задних сидений стоят слишком вертикально, регулировки отсутствуют. Свет в салоне до сих пор на обычных лампочках, диодов нет. Штатная мультимедийная система расстраивает качеством картинки, а китайский аналог можно купить в 2 раза дешевле. Слабое лакокрасочное покрытие, из-за чего капот и пороги быстро покрываются сколами до металла - необходимо клеить защитную пленку. Глючит система "старт-стоп" и управление на руле.

Причина проста — только «двушка» шла с полным приводом. Кстати, именно его довольно высокоресурсный вариатор отчасти сумел сгладить наш общий негатив к бесступенчатым трансмиссиям. Свои 150 тыс. Фото производителя.

Подержанные автомобили. Появление в 2007 году на отечественном рынке модели Nissan Qashqai если и не произвело фурор, то как минимум было встречено очень горячо. Японский городской кроссовер по цене среднестатистического, хорошо укомплектованного корейского седана.

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai. Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой. Отзывы владельцев Nissan Qashqai помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев. Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал! Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. Отзывы о Nissan Qashqai. Написать отзыв. "Хотел бы вас попросить рассказать об автомобиле Nissan Qashqai+2. 1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих.

Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ

Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу. Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue. Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Nissan Qashqai J11 до и после обновления.

Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai?

О мультимедийной системе стоит сказать отдельно. Здесь она называется Nissan Connect, и вся ее мультимедийность ощущается только при наличии камеры заднего вида, без которой я вполне могу прожить. О штатной навигации слишком много негативных отзывов на форумах, так что я решил ограничиться системой попроще. Правда, не самая качественная, так что разговор на скорости за 80 возможен только на повышенных тонах. Разочаровал и не самый стабильный прием радио, но периодические похрипывания довольно быстро перестаешь замечать. Обзор шикарен. Передние стойки хоть и массивные, но в отличие от того же Sportage, за ними слона уже не спрячешь.

Боковые зеркала — отдельная песня, они просто огромны. А вот руль туговат, но для меня это отнюдь не минус, а скорее добавляет ощущение солидности. Удобная штука, позволяющая в теплое время года ездить на переднем приводе и надеюсь экономить несколько граммов бензина. Справедливости ради скажу, что даже на переднем приводе в экстренной ситуации электроника все равно подключит задние колеса, но уже с некоторым запозданием, так что до этого лучше не доводить. И если к управляемости у меня претензий нет никаких, то вот к вариатору нужно привыкать. Трансмиссия весьма капризна: вредны для нее и резкие въезды на бордюр, и частые пробуксовки, так что если не хотите попасть на замену, резину лучше не жечь.

Спортивного режима, в отличие от старшего брата X-Traila, здесь нет, зато есть имитация ручного. Вещь бесполезная, за 25 тысяч километров я втыкал виртуальные передачи лишь пару раз, а для обгонов и резких ускорений вполне достаточно кикдауна. Про хлипкую ручку селектора я готов повторять бесконечно — подобной экономии конструкторам я простить не могу. Зима, кашкаи торжествуют Но самый главный тест ждал меня зимой. Во многом благодаря не только природе, но и нашим доблестным коммунальщикам, а точнее их отсутствию. Прошлая зима выдалась на редкость снежной, а так как в моей Павшинской пойме снег не убирали ни разу, уже к январю я ощутил все прелести полного привода вкупе с шипованной резиной и высоким клиренсом.

Парковочные места в снегу для меня находились всегда и, что особенно приятно, рядом с паркетниками посерьезнее.

Ресурс бесступенчатой коробки передач достигает отметки в 200 000 км, однако, как показала практика, при правильном уходе вариатор прослужит дольше. При этом стоит следовать рекомендациям компании, выпустившей трансмиссию. Чтобы CVT не ломался раньше отведенного на его жизнь срока, необходимо отказаться от быстрой езды по проселочным дорогам или ледяным сугробам, не буксовать по льду или грязи, не возить прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг, не вытягивать из сугробов другие машины, не перегревать агрегат и не разгонять «Кашкай», пока не прогреется автомобиль. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки, а также неприятные звуки и исчезновение тяги. При возникновении подобных неполадок необходимо обратиться в любое СТО для проведения диагностики.

Видимо из-за электронной педали газа разгон замедленный как на автомате, поэтому если необходимо обогнать надо учитывать, что при переключении на пониженную передачу для обгона 2-3 секунды машина не едет. Правда потом стартует очень хорошо. Что-то брякало по стеклу водителя в открытом положении-устралили по гарантии. Расход бензина -до 10 литров по городу, хорошая подвеска, энергоёмкая, красивый внешний вид и достойный салон, удобные сиденья, есть все для комфортной езды , хотя комплектация не максимальная! Слабое лакокрасочное покрытие, шумоизоляция, особенно арок! Багажник не очень большой. Резонатор воздушного фильтра - просто идиотское изобретение практически у каждого второго отломаны клипсы или кремления , причем добраться до аккумулятора как правило надо в мороз, когда пластик дубеет и ломается. Аккумулятор еле дышит - дилер упирается, что "все в норме", жду когда дойдет, чтобы поменять. С 1000 км пробега гремит пластик на двери багажника. Нормальная внешность, хорошо собран, никаких сверчков или глюков, удобные передние сидения, обогревы всего и вся Двигатель двухлитровый дохловат страшно подумать, как едет 1. Дизайн современный. Расход топлива демократичный. Удобные габариты. Хорошая музыка и шумоизоляция. Удобный, просторный салон, маленький расход топлива, большой клиренс, плавная работа вариатора, удобный руль, удобные кресла Маленький багажник. Еще грязь попадает в дождь между дверью и порогом, поэтому всегда грязные штаны в дождливую погоду Лучший вариант за эту цену. Дилеры Ниссан всегда охотно идут на уступки. Уютный салон с качественными материалами. Хорошая шумоизоляция. Внешний вид Я искал машину высокую, комфортную для девушки прежде всего, покупал жене Кашкай очень порадовал с первого взгляда Отмечу приятный салон прежде всего, хорошо рулится, брал на тест. Ездит пока только 3 месяца, сложно говорить что-то о надежности, но пока никаких проблем не возникало и надеюсь не будет. Внешний вид. Подогрев "лобаша" и да, как я жил без этого раньше. Когда наконец то прогреется зимой , то вполне жаркий авто. Яндекс магнитола пока не "заглючила" как многие обещают при небольшом пробеге. Камеры 360. По сути видно только "рябь" на экране , ну пару раз помогло. Зимний прогрев, это полный "Пэ"! Просто нет слов. Заводишь в - 20, "молотит" минут 15-20, садишься и опа, стрелка температуры даже не шевельнулась. Подогрев руля к стати по времени аналогичен. Подвески бухают даже на небольших ямках летом ещё не эксплуатировал, возможно будет тише, но всё таки. Шумка в задних арках, её нет, от слова совсем привет "продажным" блогерам. Особенно когда посыпают песком зимние дороги да, да, в Сибири такое ещё практикуют , слышно каждую песчинку. Наклон спинки заднего дивана, близко к 90 градусам, после часа езды замечаю как "безуспешно" начинают "ёрзать" задние пассажиры. Дальний свет не о чём хвалёный "лед" , начитался тут и.

Как правило, всё это появляется на кромке крыши над лобовым стеклом. Кстати, обращайте внимание на состояние герметика между кузовными панелями. Такие стыки есть в проёме багажной двери. Трещины герметика говорят о том, что «Кашкай» парковали на высоких бордюрах или выгуливали его на крутом бездорожье. Свет галогеновых фар откровенно слабый. А в бачке для омывающей жидкости нет никакого датчика, поэтому его можно «осушить» и остаться без неё в самый неподходящий момент. Кстати, омыватели передних фар работают только при условии включенного света самих фар, что снижает расход «омывайки» днём. Салон Что можно сказать про салон 2-го поколения Nissan Qashqai? Выглядит неплохо, сделан недорого и довольно долговечно. В зависимости от климата тут встречается забавная ситуация: намокает обивка потолка, вода начинает капать из-под солнечных козырьков. Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь. А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю. Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей. Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов. Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва. Двигатели 1. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него поршневые кольца. Плюс еще была проблема, что на некоторых режимах работы картерные газы пробивались наверх через маслосъёмные и компрессионные кольца. Прошивку ЭБУ изменяли, а если мотор продолжал расходовать масло литрами, то меняли его целиком. Иногда дилеры меняли лишь поршневые кольца, но никакого толку от этого не было. Еще цепь ГРМ этого двигателя служит в среднем 90 000 км, начинает греметь, появляются ошибки по регулированию фаз. Откладывать замену не стоит, так как она легко и непринуждённо перескакивает. А еще вместе с ней приходится менять цепь масляного насоса, так как она тоже растягивается и гремит не меньше цепи ГРМ. Система непосредственного впрыска особыми неприятностями не отмечена, хотя бывают случаи утечки бензина через ТНВД в двигатель с увеличением масла в поддоне. Может выйти из строя датчик давления топлива, что отразится на динамике либо же мотор вообще не будет запускаться из-за перелива топлива. Это мотор новой школы: с алюминиевым, ни гильзованным блоком цилиндров, с цепным приводом ГРМ, парой фазовращателей, непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий