Новости правда о 8 марта

это международный праздник всех женщин, который уже не требует пояснений, он просто есть и все его отмечают. Прообразом Международного женского дня стала история об Эстер (Эсфирь), с именем которой был связан ежегодный весенний и самый веселый праздник еврейского народа — Пурим. Владимир Путин поздравил всех женщин с 8 Марта и наградил в Кремле россиянок и заявил о готовности россиян отстаивать правду. Именно Клара Цеткин еще больше века назад предложила считать Международным женским днем 8-е марта.

В России празднуют Международный женский день

Колонны демонстрантов шли с лозунгами: «Долой войну! Выступления переросли во всеобщую политическую стачку и восстание. Николай II отрёкся от престола. Монархии пришёл конец.

В 1921 году II Коммунистическая женская конференция окончательно установила дату празднования Международного женского дня — 8 марта, в память об участии женщин в свержении самодержавия. С 1966 года в СССР 8 марта стало не только праздничным, но и нерабочим днём. А Организация Объединённых Наций с 1975 года по инициативе Советского Союза стала проводить Международный женский день 8 марта, и все международные мероприятия, посвящённые борьбе за права женщин и международный мир, приурочиваются к этой дате.

Так, зародившись более века назад, расширялось и крепло политическое движение женщин за свои права, и всегда в первых рядах борцов за права женщин были левые силы, социалисты и коммунисты. Годы Советской власти были воистину «золотым веком» для наших женщин. Ленин в 1919 году на Московской общегородской беспартийной конференции работниц.

В Советской Конституции было написано: «Женщине в СССР предоставляются равные права с мужчиной во всех областях хозяйственной, государственной, культурной и общественно-политической жизни». А чтобы женщина могла реально воспользоваться записанными правами, была создана сеть учреждений, охраняющих материнство и детство, женские консультации и роддома, молочные кухни и ясли, детские сады и пионерские лагеря отдыха.

Тогда среди молодых коммунисток считалось как бы обязательным носить мужскую рубашку с ремешком, кепку со звездой, волосы коротко стрижеными. Федорова всегда носила светлую или темную блузку с юбкой, длинные волосы, гладко зачесанные и заколотые пучком. Всем своим видом, простыми и спокойными манерами она вызывала к себе какое-то особое почтение, уважение» 1991 год На первой странице праздничного номера разместились письма с поздравлениями прекрасных дам. Рядом заметка с заголовком «День хозяюшки». Рядом и наравне с мужчинами у нас трудится немало женщин, хотя работать приходится по сменам, а в навигацию и вообще в отрыве от дома по нескольку месяцев.

Так случилось, что все руководящие посты в порту занимают мужчины, и председатель профкома — представитель сильной половины. Скажите, где женщине излить душу, поплакаться в жилетку? А мы знаем, как это иногда необходимо. Конечно, в женсовете. Он у нас действует очень давно». На второй полосе номера — страничка «Землячка», которая собирала письма со всех уголков. Здесь уже появляются женские темы — рецепты блюд и красоты.

Портрет идеальной женщины помогали составлять учительница начальных классов, библиотекарь, гинеколог. Возраст 22—24 года. Рост 162—164 сантиметра, тело классических пропорций. Размер груди — второй, с первым ребенка не прокормишь. Нога — размер 35. Цвет глаз какой хотите, но считают, что эмоционально более активны обладательницы серо-голубых глаз. Голос идеальной женщины — мягкий, не резкий.

Мелодичный, но не вкрадчивый. Смех — открытый. Походка — легкая, немного пружинящая — это показатель гормональной заинтересованности. Волосы хорошо уложены или, по крайней мере, хорошо подстрижены. Блестящие волосы — показатель здоровья. Встречались ли такие — идеальные — женщины? Их много, но они теряются в быту, всячески нагружены, не раскрепощены.

Наши женщины все время в напряжении, озираются, будто ждут удара, потому что их часто обижают», — высказывает свое мнение врач-гинеколог А. Комсомолка, спортсменка и просто красавица. И от себя я бы добавил, неисправимая оптимистка. В их большой семье все поровну. Когда хозяйка устает быть шеф-поваром, то объявляет: «Готовить будем по очереди, кто что сможет». Народ не противится, берется за кастрюли-сковородки. Она себя считает вообще счастливым человеком: «Главное, что я приношу людям хорошее настроение!

В 2000-х на страницы газеты активно врываются женщины, которые ведут свой бизнес. В этом номере — целый материал о таких спешных предпринимательницах. Это интересная профессия, которая дает хороший заработок. Накануне выборов многие дамы идут в политику, но я считаю, большинству там делать нечего. Если ты счастлива дома с мужем и детьми, на работе и любишь свою профессию, на политические игры места не хватит.

Современное празднование Женского дня уже не знаменует движение за равенство полов, а считается днем весны, женской красоты, нежности, благодарности женщине, вне зависимости от её статуса и возраста. В связи с этим знаменательным праздником, редакция el.

Еще в Древнем Риме существовал Женский праздник, правда он отмечался в другой день. В этот праздник мужчины дарили своим женам подарки, а рабыни могли отдыхать на протяжении всего дня. Чем не день солидарности женщин! В СССР 8 марта долгое время был обычным рабочим днем, но 8 мая 1965 года, в канун 20-летия Победы в Великой отечественной войне, Международный женский день 8 марта был объявлен в СССР праздничным днём. Самые популярные цветы на 8 марта — тюльпаны, ведь этот день ассоциируется с приходом весны. Кроме того, они дешевле, чем розы, а поздравлять иногда приходится и 5, а то и 10 женщин. Символичное присвоение такого статуса было простой случайностью, тогда Женский день еще не отмечали, хотя учрежден праздник был в том же году.

Сейчас 8 марта официально отмечают в 31 странах мира. Правда, в некоторых странах это просто официальный день, нечто вроде послушного исполнения постановления ООН, а в некоторых — настоящий праздник женщин. Япония хоть и не отмечает Международный женский день, но балует в марте своих женщин сразу двумя праздниками: 3 марта — отмечая Праздник девочек, и 14 марта — празднуя Белый день, когда женщины получают подарки от своих возлюбленных, которых они одарили в День святого Валентина. Во Франции и Германии, как и в большинстве европейских стран, 8 марта не пользуется популярностью.

Однако дата праздника постоянно менялась и варьировалась от страны к стране. Где то женский день отмечали в феврале, где-то — в марте, его связывали то с нью-йоркским маршем, то с мартовской революцией 1848 года в Пруссии. В России же праздник отмечался с 1913 года. Первый раз его справляли в Санкт-Петербурге 2 марта, а год спустя дату празднования перенесли на 8 марта 23 февраля по старому стилю.

Таким образом, Советский Союз стал первой европейской страной, где праздник отмечался на государственном уровне. Наконец, в 1975 году, который был провозглашен Годом женщин, дата 8 марта стала общей практически для всех государств ООН. В СССР в 1980-х годах политический подтекст праздника начал постепенно уходить в прошлое.

Жрицы любви и права: Вассерман сравнил главные версии происхождения 8 Марта

Фото: А. После Октябрьской революции «женский вопрос» перешел в ведение государства. Указом Президиума Верховного совета СССР от 8 мая 1965 года Международный женский день 8 марта был объявлен нерабочим Суть праздника Мировое сообщество официально признало 8 марта Днем борьбы за права женщин и международным праздником лишь в 1975 году, незадолго до принятия ООН Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. На сегодняшний день 189 государств ратифицировали Конвенцию или присоединились к ней. Для этих стран понятие «дискриминация в отношении женщин» означает любое ограничение по признаку пола, направленное на ослабление равноправия мужчин и женщин в политической, экономической, социальной и любой другой области. Государства-участники осуждают дискриминацию в отношении женщин в любых формах, соглашаются проводить политику ликвидации дискриминации в отношении женщин, обязуются включить принцип гендерного равноправия в свое законодательство.

Так как в 2024 году 8 марта приходится на пятницу, отдыхать россияне будут три дня подряд — с 8 по 10 марта включительно При этом в наши дни 8 Марта по большому счету утратил свой социальный смысл. Сегодня для многих это день весны и женственности.

К ним едут обучаться дети со всех концов Дальнего Востока: с Сахалина, из Приморья, из городов и сел Приамурья». В этом же номере отразился интересный исторический факт: «Сталинская Конституция дала право женщине не только избирать, но и быть избранной наравне с мужчинами в органы государственной власти. В Амурской области около двух тысяч женщин являются депутатами сельских, поселковых, районных, городских и областного Совета депутатов трудящихся. В декабре 1951 года проходили выборы в народные суды. В Области среди судей избрано 33,3 процента женщин, народных заседателей — 42 процента.

На первой полосе «Амурской правды» красуется надпись красными буквами «Слава советской женщине! Даже строгий стиль написания, отличающий журналистику советского времени, не скрывает теплоты и любви к прекрасной половине человечества и вызывает восхищение упорством, талантом и силой духа амурских женщин. А получилось совсем-совсем не так. Встретилась молодая симпатичная девушка небольшого роста. Через устойчивый загар с трудом пробивается румянец, в больших синих глазах завидная уверенность. Да и не так это, наверное, просто, совсем незнакомому человеку, даже если он и приехал специально для этого, рассказывать о себе. Но другие, с кем она живет и работает, рассказывают о ней охотно, с любовью.

Спокойная такая, исполнительная, вежливая. А как телят своих пестует! Только появится в дверях, они уже тянут к ней свои доверчивые мордашки. А их не два-три, и не десять, в 1964 году вместе со своей помощницей Машей Горбылевой Люба вырастила до шестимесячного возраста 108 телят, а в прошлом году — 178. У нас на ферме семнадцать женщин, но Любу все слушаются больше, чем меня, бригадира. Ее второй раз избирают членом райкома партии, она — депутат сельского Совета, партгрупорг на ферме, агитатор. Как член райкома, она часто бывает в районе, в курсе всех районных дел.

Как только что-нибудь полезное появится у соседей, Люба приезжает, всем расскажет и, если дело стоящее, сразу же настаивает на внедрении, хотя ее лично, как телятницу, это вроде бы и не касается. Знаете, Люба хоть и молодая, но настоящая коммунистка. Совхоз у нас новый, еще неокрепший, а в животноводстве есть заметные успехи. Все это не само по себе. Любиных заслуг тут больше, чем чьих-либо еще. Да и личный пример в работе немало значит». В советские годы страницы газеты часто рассказывали об амурчанках, которые трудились в неженских, по меркам сегодняшнего дня, профессиях.

Здесь заметка с заголовком «Крановшица с домостроительного». Она пришла сюда уже имея некоторый опыт: работала электрокрановщицей на машиностроительном заводе в городе Киселевске, что в Кемеровской области. Через два месяца получила второй разряд и стала управлять краном самостоятельно. Очень полюбилась мне эта профессия». В этом же номере — семейный снимок. На фотографии многодетная семья с детьми, у мужа и жены на груди красуются ордена. Есть и трогательная подборка писем от читателей с благодарностями врачам, которые спасают детей.

Одна из заметок цепляет за душу. В письме механизатор Матвей Чалкин благодарит и поздравляет с 8 марта женщину, которая стала мачехой его детям. В аварии у него погибла жена, на руках остались семь детей, самому младшему исполнился год. Мужчине предложили отдать детей в детдом. Но и заменила осиротевшим детям мать.

В это десятилетие проводились мероприятия, посвященные гендерным проблемам и была принята Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Также был основан Женский Фонд ООН, который занимается финансированием программ, продвигающих гендерное равенство.

В 2023 году темой сессии Комиссии ООН по положению женщин будут цифровые технологии и как они помогут обеспечить женщинам лучшие жизненные условия, упростить доступ к работе и образованию. Социальная экономика Эмоциональный труд: что это и почему он ложится на плечи женщин Как отмечают «женские» праздники в мире 8 марта является государственным выходным в 27 странах : в России и большинстве стран СНГ, а еще в Непале и Северной Корее. В некоторых странах в этот день не работают только женщины или женщин отпускают с работы пораньше, к примеру, такая практика присутствует в Китае. В бытовом понимании праздник 8 марта утратил изначальный посыл: с борьбы за женские права акцент сместился на поздравление женщин, проявление к ним уважения и любви. Однако, даже в отсутствии государственного выходного, женский день отмечают в некоторых странах Европы, особенно он популярен у тех, кто разделяет левые взгляды, так как раньше праздник нес в себе революционный символизм. К примеру, в Италии принято дарить женщинам мимозу, а еще для женщин в этот день бесплатно посещение музеев и есть возможность пройти бесплатное медицинское обследование во многих больницах. Поздравление с 8-м марта на итальянском на фоне желтых цветов Фото: wetheitalians.

День матери Во многих европейских странах и в США популярен День матери — праздник всех матерей, проводимый в начале мая. В этот день поздравляют матерей и беременных женщин, дарят им цветы, подарки и открытки. Анна провела поминальную службу в честь своей матери, которая занималась организацией женских групп, продвигала идеи дружбы и солидарности женщин. В память о своей матери, Джарвис выступила с инициативой учреждения праздника матерей, она написала письма в государственные учреждения с предложением один день в году посвятить чествованию матерей. Праздник стал популярен во многих штатах, а в 1914 году президент Вудро Вильсон сделал его национальным выходным.

Цеткин по поводу "новой женщины", впоследствии скопированные советскими женскими деятелями 20-х годов. В статье "Женский вопрос" Клара однозначно пишет: "Утверждение, что будто женщина самой природой предназначена для воспитания детей - пережиток старины, которому нет места... Женщина не может служить для будущих поколений проповедницей красоты, добра и истины". В период мощного революционного подъема в Германии 1918 года, Клара совершенно всерьез предложила женщинам - сторонницам социалистического феминизма, устраивать праздники свободного секса для коммунистических воинов. Мол, кто хорошо воюет против "прогнившей монархии", тот получает потом максимум плотских удовольствий. Столь же оригинальный "секс-метод" был предложен Цеткин двумя годами позже, - во время военных действий, развернувшихся в 1920-м году между Советской Россией и "панской" Польшей. Будучи членом Рейхстага Веймарской республики, Клара на одном из заседаний прямо заявила с высокой трибуны, что ни один вагон с оружием для польских войск, со станками для военных заводов, - не должен пересечь границу Германии. А обеспечить такой бойкот, по мнению революционерки, должны "сознательные пролетарские женщины": они должны бесплатно предлагать секс "свою любовь" любому рабочему, отказывающемуся участвовать в выполнении военных заказов. О полном отсутствии традиционной морали у Клары говорят не только ее многочисленные высказывания о свободном браке и даже не ее парижская проституция, а наглядный факт - в 1907 году её 22-летний сын Константин стал любовником ее подруги - 36-летней Розы Люксембург. Их интимные отношения продолжались на протяжении пяти лет, но Клара не вмешивалась. В 1911 году первый Международный женский день отмечался 19 марта. В мероприятии приняли участие феминистки Германии, Австрии, Дании и Швейцарии. В 1912 году Международный женский день прошел в тех же странах, но уже 12 мая. В 1913 году, в мире получилось целых три женских дня, хотя акция получилась действительно международной: во Франции и России - 2 марта; в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии - 9 марта; в Германии - 12 марта. В Российском империи впервые Женский день как праздник отмечался в 1913 году в Петербурге. В прошении на имя градоначальника было заявлено об организации "научного утра по женскому вопросу". Власти дали разрешение и 2 марта 1913 года в здании Калашниковской хлебной биржи на Полтавской улице собралось полторы тысяч суфражисток. Повестка дня научных чтений включала вопросы: право голоса для женщин; государственное обеспечение материнства; о дороговизне жизни. Правда истории в том, что до 1913 года этот праздник отмечали ударным трудом только проститутки Европы, пока его не привезла в Россию пламенная революционерка Александра Коллонтай 1872-1952гг, нарком. Та самая, которая известна всем в России по развратной фразе: "Отдаваться первому встречному мужчине надо так же легко, как выпить стакан воды" в советской прессе 30-х годов изменена на фразу "комсомольцу и комсомолке вступить в интимную связь должно быть так же просто, как утолить жажду". Напомню, что Коллонтай была дочерью генерала, который оставил в наследство дочери большое поместье. Доходы от этого поместья, позволяли Александре Коллонтай до революции не тревожиться о хлебе насущном и заниматься революционной деятельностью и развратом, в котором она весьма и весьма преуспела. В 1914 году Международный женский день провели повсеместно 8 марта, но лишь потому, что он совпал с воскресеньем, то есть - с нерабочим днем. Дальше началась первая мировая война, революции, гражданские войны и "женскому интернационалу" стало совсем не до праздников... В 1917 году женщины России, подстрекаемые Западными агентами, вышли на улицы в последнее воскресенье февраля с лозунгами "Хлеба и мира". Через 4 дня император Николай II отрекся от престола, а временное правительство гарантировало женщинам избирательное право. Этот исторический день выпал на 23 февраля по юлианскому календарю который в то время использовался в России или на 8 марта по григорианскому календарю. К идее женского дня советская власть вернулась в 20-х годах, когда власти требовались женские рабочие руки на поле и к станку на заводах. Советская эмансипация давала право женщины пойти в шахту или встать на конвейер. Под идиотские лозунги типа "Долой кухонное рабство! Вместо одной работы - дома , женщины получили две принудительные - днем на заводе, а вечером - дома. Ну а сам день по предложению А. Коллонтай назначили на 8 марта. Да так он и закрепился на этой дате. Так как Россия жила тогда в отличие от всей Европы по юлианскому календарю, то Женский День у нас в стране отмечался не 8 марта, а 23 февраля. Итак, Женский день 8 марта с третьего года Советской власти то есть с 1921г. И кстати, женщинам тогда НЕ дарили цветы, зато раньше отпускали с работы, вручали советские награды и грамоты, а в магазинах труженицам делали скидку на актуальные в то время калоши. И конечно этот день - не был международным. Формально в 1917 году праздник пришел в Финляндию, Исландию и Норвегию : просто в этих странах женщины получили право голоса. В 1921 году на Второй международной женской конференции 2-й Коммунистической было решено, что теперь 8 марта будет женским днем. Мол это праздник будет отмечаться и как память всем тем женщинам, которые когда-то не побоялись выйти на улицу и защитить свои права. Но поскольку привязать 8 марта к историческим событиям было сложно, пришлось слегка сфальсифицировать историю.

Подлинная история о 8 марта

Международный женский день 8 Марта. Страницы истории что такое 8 марта 2023 года и почему его отмечают?8 марта 2023 года исполняется 103 года со дня Международного женского дня.
Мартовский код. Кто придумал Международный женский день Рассказываем, как и почему отмечают Международный женский день в России и во всем мире в 2024 году, в проекте Леди
Жрицы любви и права: Вассерман сравнил главные версии происхождения 8 Марта Однако отправной точкой к установлению Международного женского дня считается женский марш, который состоялся 8 марта (23 февраля по старому стилю) 1908 года в Нью-Йорке.
Новости о Международном женском дне - РТ на русском Международный женский день — праздник, который отмечается ежегодно 8 марта в ряде государств и стран мира. В России является одним из самых любимых праздников, а с 1966 года объявлен нерабочим днем.
Исследование истории праздника 8 марта 2023 года и того, как его отмечают во всем мире Для утверждения праздника в восьмой день марта две дамы-революционерки напомнили о старинном немецком предании из эпохи Средневековья, когда в Германии действовал «закон первой ночи».

8 марта: как появился день борьбы за женские права

8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке. Международный женский день, по сути, — это некий презент нам от Соединённых Штатов Америки, Германии и Советского Союза. День 8 марта подозрительно "удачно” пришелся на празднование иудейского праздника Пурим, который празднуется в честь "подвига” Есфири. Хочу пожелать всем мужчинам, чтобы мы поздравляли наших женщин, обнимали, целовали не только 8 марта, но и оставшиеся 364 дня в году.

Как появились открытки и марки, посвященные 8 Марта

Хатико появился на свет 10 ноября 1923 года в японской префектуре Акита. Фермер решил подарить щенка профессору Хидэсабуро Уэно, работавшему в Токийском университете. Когда Хатико подрос, он везде следовал за своим хозяином. Тот ежедневно уезжал в город на работу, поэтому утром пес провожал его до входа на станцию Сибуя, а днем вновь возвращался туда, чтобы встретить хозяина. В тот день Хатико так и не дождался хозяина и стал приходить на станцию ежедневно, терпеливо ожидая его до позднего вечера. Пес приходил на станцию в течение девяти лет вплоть до своей смерти. Хатико стал известен на всю Японию в 1932 году после публикации в одной из крупнейших газет Токио статьи «Преданный старый пёс ожидает возвращения своего хозяина, умершего семь лет назад». История покорила сердца японцев, а после выхода фильма «Хатико: самый верный друг» — и сердца людей по всему миру. Популярное за сутки.

Страны, поддержавшие ООН, в первую очередь используют праздник как повод, чтобы поднять важные для женщин социальные вопросы. Из года в год ООН выбирает приоритетную тему, на которую направляются усилия. В 2014 году такой темой стало «Равноправие для женщин - прогресс для всех». В 2015-м - «Вдохновляя женщин — вдохновляя человечество». В этом 2016 году - «Планета 50-50 к 2030 году: Мы выступаем за гендерное равенство». Символом праздника считается фиолетовая лента. Древние мифы о происхождении Женского дня Первое выступление женщин против сильного пола, упоминает история Античной Греции.

Тогда Лисистрата с целью остановить военные действия объявила сексуальную забастовку. Женщины со всей Греции объединились во главе с афинянкой Лисистратой и уединились на Акрополе холм с крупными и обрывистыми склонами города. Запершись там, они отреклись от мужской любви до тех пор, пока мужчины не закончат войну. Все попытки мужчин изменить положение оказываются тщетными. В итоге они начали переговоры с противниками и заключили мир, забрали своих жен и отправились домой.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Жрицы любви и права: Вассерман сравнил главные версии происхождения 8 Марта Депутат Вассерман оценил самые интересные версии возникновения праздника 8 Марта Депутат Анатолий Вассерман. Позже к американским жрицам любви примкнули французские, вынеся требование уравнять их в правах с людьми других профессий. Затем об этом узнали Роза Люксембург и Клара Цеткин, которые присоединились к движению, чтобы повести протестующих. Эту легенду о Международном женском дне оценил депутат Государственной думы Анатолий Вассерман в интервью телеканалу "360".

С праздником вас, дорогие женщины! Международный женский день — один из самых ярких праздников. Мужчины лезут из кожи вон, чтобы угодить представительницам прекрасного пола, но нередко попадают впросак с выбором подарков. Спрашивается, зачем дарить бомбочки для ванны, если у девушки в квартире только душевая кабина, бутылку своего любимого вина, когда она не пьет алкогольные напитки, или даже чистящее средство бывает и такое?

Нужно ли отменять 8 марта из-за появления Дня семьи

В 1975 году Генассамблея ООН приняла Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». И в течение двух дней всем желающим было разрешено убить любого, кого они подозревают в симпатии к Гитлеру… Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков и рванулись в еврейские кварталы, а тут отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих…» Есф. Да, народ имеет право на защиту и на месть преступникам. Ради отмщения Аману достаточно было казнить его.

Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей? При чём тут дети?

Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребёнка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75 тысяч человек, включая детей Есф. И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим. Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей — в другой.

У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой». Открытка эта сохранилась.

Публиковалась она и за рубежом, включая Австралию. России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин.

Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и острым предметом начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву — царство уничтожено! В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович, ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган.

Представим, что группа «русских патриотов» начала открыто, громко праздновать день сожжения «жидовствующих еретиков», как русский национально-церковный праздник. Что скажет пресса? Христиане склонны понимать аллегорически тексты Ветхого Завета, описывающие «священные войны» древнего Израиля; для иудеев же до сих пор весь Ветхий Завет остаётся актуальным, предназначенным к применению в нынешней жизни.

И никакие требования совести не мешают и поныне писать о «весёлом празднике Пурим» и даже величать сей день погрома «днём любви и радости». А праздник этот для победителей и в самом деле очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «барух благословен Мордехай» и «арур проклят Аман»».

В кулинарных книгах этот каннибализм описывается так:«Такие маленькие печенюшки пекут к еврейскому празднику Пурим. Они формируются в виде ушей, и поднимаются во время обжаривания в масле. Съесть всего лишь одно совершенно невозможно!

У некоторых народностей у чеченцев, например до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет. Кроме того, есть и свидетельства монаха Неофита — нерядового выходца из иудейской среды, бывшего раввина.

Познав сущность иудаизма, он отказался от своего высокого сана, окрестился и стал христианским монахом Неофитом. После чего в 1803 году он издал книгу-покаяние «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы». Раввины, узнав о столь опасной книге, сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж.

Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же сохранились, поскольку в 1818 г. Слухи об этом дошли до Николая I — притом, что в Западной России в это время участились случаи убиения христианских детей. Николай повелел командующему армии в Молдавии генералу Дибичу сыскать хоть один экземпляр этой книги и выслать в Петербург.

Это удалось сделать только в 1829 г. В 1834 г. Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках.

На русском языке книга Неофита для массового христианского читателя долго не допускалась, но в 1913 г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке в 288 страниц находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г. В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России под названием «Изуверские убийства.

Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В. В 1914 г. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» в переводе с греческого Македонца.

После 1917 года книга была на 70 лет запрещена по понятным причинам. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России только в 1995 г. Вот что там с поразительной откровенностью говорится о «весёлом Пуриме» в то время: «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков.

В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать.

Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму — «уши Амана».

Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови». Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его «уши Амана» в подарок христианам, подарок этот, по их евреев мнению, весьма ценный».

Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина. В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удаётся поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима».

В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть ещё один большой смысл, который тщательно скрывается от христиан. А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают конечно, про себя ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят своего Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» Стр. Поедать «уши Амана» рекомендуют раввины и вероучительные книги иудеев.

Одно дело «древние» былины, другое — живая и рекомендуемая раввинами ныне практика. Милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага? И этот праздник почитается величайшим.

Хуже всего, что в иудаизме Пурим — это прежде всего детский праздник. Принято шуметь стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещётки при упоминании имени злодея Амана. Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети»[7].

Постоянный урок мстительности. Мало того, при этом еврейских детей учат водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми»! Для самых маленьких есть и другие достойные педагогические пособия повешенные 10 котят и папа-кот :.

Два дня сионистские террористы убивали и грабили людей, насиловали женщин, обезглавливали людей, изувечили 52 ребёнка на глазах у их матерей, вспороли животы 25 беременным женщинам и разделались с зародышами. По огнестрельным ранам на телах можно судить, что это было преднамеренное убийство…» Чудовищность этого «весёлого праздника» в том, что из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет.

Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась, нормы живы до сих пор. Архетип не отменён.

Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения. Нацистские военные преступники действительно достойные наказания были не расстреляны, как подобает военным, а повешены — как Аман и его сыновья.

Вдвоем они работают за шестерых. Далеко-далеко идет о них слава». На первой полосе праздничного номера — целая подборка женских судеб.

Здесь и доярка, и машинист, телятница и инженер вагоноремонтного завода, и работницы благовещенской спичечной фабрики «Искра». Трогательная заметка о директоре Благовещенской школы глухонемых Анне Павловне Мочаловой, заслуженной учительнице школы РСФСР, попала на первую полосу праздничного номера «Амурской правды». И вот с тех пор я занимаюсь с детьми, лишенными слуха и звуковой речи. Трудная, очень кропотливая работа, но в то же время такая интересная. К нам поступают дети, которые от роду своего не слышали человеческого голоса или слышали его в таком раннем возрасте, что у них сохранилось лишь одно механически произносимое слово «мама».

При первой встрече с каждым из них невольно задумываешься над судьбой этого маленького человека. Мне кажется, что в жизни нет ничего более благородного, как оказание помощи этим детям. Самоотверженный труд на благородном посту приносит желанные результаты. Учителя и воспитатели Благовещенской школы глухонемых пользуются заслуженным уважением. К ним едут обучаться дети со всех концов Дальнего Востока: с Сахалина, из Приморья, из городов и сел Приамурья».

В этом же номере отразился интересный исторический факт: «Сталинская Конституция дала право женщине не только избирать, но и быть избранной наравне с мужчинами в органы государственной власти. В Амурской области около двух тысяч женщин являются депутатами сельских, поселковых, районных, городских и областного Совета депутатов трудящихся. В декабре 1951 года проходили выборы в народные суды. В Области среди судей избрано 33,3 процента женщин, народных заседателей — 42 процента. На первой полосе «Амурской правды» красуется надпись красными буквами «Слава советской женщине!

Даже строгий стиль написания, отличающий журналистику советского времени, не скрывает теплоты и любви к прекрасной половине человечества и вызывает восхищение упорством, талантом и силой духа амурских женщин. А получилось совсем-совсем не так. Встретилась молодая симпатичная девушка небольшого роста. Через устойчивый загар с трудом пробивается румянец, в больших синих глазах завидная уверенность. Да и не так это, наверное, просто, совсем незнакомому человеку, даже если он и приехал специально для этого, рассказывать о себе.

Но другие, с кем она живет и работает, рассказывают о ней охотно, с любовью. Спокойная такая, исполнительная, вежливая. А как телят своих пестует! Только появится в дверях, они уже тянут к ней свои доверчивые мордашки. А их не два-три, и не десять, в 1964 году вместе со своей помощницей Машей Горбылевой Люба вырастила до шестимесячного возраста 108 телят, а в прошлом году — 178.

У нас на ферме семнадцать женщин, но Любу все слушаются больше, чем меня, бригадира. Ее второй раз избирают членом райкома партии, она — депутат сельского Совета, партгрупорг на ферме, агитатор. Как член райкома, она часто бывает в районе, в курсе всех районных дел. Как только что-нибудь полезное появится у соседей, Люба приезжает, всем расскажет и, если дело стоящее, сразу же настаивает на внедрении, хотя ее лично, как телятницу, это вроде бы и не касается. Знаете, Люба хоть и молодая, но настоящая коммунистка.

Совхоз у нас новый, еще неокрепший, а в животноводстве есть заметные успехи. Все это не само по себе. Любиных заслуг тут больше, чем чьих-либо еще. Да и личный пример в работе немало значит». В советские годы страницы газеты часто рассказывали об амурчанках, которые трудились в неженских, по меркам сегодняшнего дня, профессиях.

Лев Троцкий подчеркивал, что женщины намного смелее мужчин шли навстречу вооруженным солдатам. Взвились новые плакаты: «Свободная женщина в свободной России! День 8 марта в советской Москве. Источник: twitter. Примечательно, но это случилось на год раньше, чем в Великобритании, и на двадцать семь лет раньше, чем во Франции.

В первый же год советской власти были приняты декреты, ограничивавшие рабочий день для женщин 8 часами, предусматривавшие пособия по беременности и прочее. Так, постепенно получив равные права с мужчинами, протестное движение советских женщин стало сходить на «нет» за ненадобностью. С 1966 года этот весенний день стал официальным выходным на всем советском пространстве. Скорее всего, именно тогда 8 марта перестало быть днем разгневанных женщин и превратилось в праздник мимоз и мужчин, хлопочущих на кухне. Революция полов, или тайная миссия Клары Цеткин, 2008 Фото главной: pinterest.

Женщины работали по 16 часов в сутки, в отличие от мужчин, которые уже добились 10-часового рабочего дня. На предприятиях США в то время возникали многочисленные профсоюзные организации. После 8 марта 1857 года образовался еще один - впервые его членами стали женщины.

В начале XX столетия возмущенные неблагодарностью мужчин чикагские домохозяйки вышли на улицы города и, громыхая пустыми кастрюлями, ведрами и тазами, стали требовать уважения к себе, равных политических прав, возможности работать на предприятиях, служить в армии и полиции. В результате многие из мужчин города остались в тот день голодными. Неизвестно, то ли мужья нашли какой-то путь к оскорбленным женским сердцам, то ли домохозяйки, выпустив пар, смирились со своей нелегкой женской долей, но история до поры до времени забылась.

В 1908 году 8 марта американки снова требовали запрета детского труда, улучшения условий на фабриках и предоставления женщинам права голоса. На следующий год социалистическая партия Америки провозгласила последнее воскресенье февраля Национальным женским днем. Спустя несколько лет, на 2-й международной конференции социал-революционерок, состоявшейся в 1910 году в Копенгагене, Клара Цеткин предложила проводить подобные акции ежегодно по всему миру, рассчитывая пробудить в женщинах тягу к свободе, равенству и братству.

Теперь уже мало кто из молодых помнит Клару Цеткин, а ведь именно с ее именем связан любимый женский праздник. Дочь сельского учителя из Германии, обычная еврейская девушка Клара Эйснер, получила по меркам того времени хорошее образование и могла сделать карьеру, но стала революционеркой. На ее выбор повлияла встреча с российским социал-демократом Осипом Цеткиным, который стал ее мужем.

Клара редактировала женскую газету "Равенство", боролась за избирательные права женщин, за равноправие с мужчинами.

В России празднуют Международный женский день

не только праздник женской красоты, интеллекта, трудолюбия и аккуратности, но и торжество их исторической борьбы за равенство. Международный женский день (8 марта) — праздник, который отмечается ежегодно 8 марта в ряде государств и стран мира. Именно Клара Цеткин еще больше века назад предложила считать Международным женским днем 8-е марта. Международный женский день стал национальным праздником в России, где продажи цветов удваиваются в течение трех-четырех дней после 8 Марта. 8 Марта – женский день: история, традиции, идеи подарков и мероприятия. 8 марта 1908 года на фабрике Cotton в Нью-Йорке её владелец сжёг живьём бастовавших работниц.

Новости о Международном женском дне

Одаривая подарками, поднимая бокалы и поздравляя сегодня женщин с Международным днём 8 марта, мало кто вспомнит о тёмной стороне этого праздника в России. Международный женский день — праздник, который отмечается ежегодно 8 марта в ряде государств и стран мира. В России является одним из самых любимых праздников, а с 1966 года объявлен нерабочим днем. Поэтому по решению ООН 8 марта приобрело официальный статус международного дня в 1975 году, объявленном Годом женщин.

8 Марта: что это за праздник и как к нему относится современное общество?

Восьмое марта в нашей стране всегда праздник особенный. Самые искренние поздравления женщинам. Всюду сегодня море цветов. Тысячи букетов, чтобы хватило всем. А это уже кадры из столицы Приморья — в аэропорту сюрприз от местного художника. А в Петербурге любимые мелодии исполняли с борта крейсера «Аврора». Как создать настроение — фантазия безгранична. В Сочи из лучших кубанских продуктов приготовили ягодный торт весом в 600 килограммов.

В 1910 году, когда был официально закреплён Международный женский день, Пуриму отмечали точно 8 марта. Исходя из материала американских коммунисток, 8 марта 1857 года началась забастовка работавших на текстильной фабрике в Нью-Йорке женщин. Они требовали сокращения рабочего дня, улучшения условий работы, равную с мужчинами заработную плату.

Эти женщины в то время работали до 16 часов в сутки, а труд их был низкооплачиваемым. Легенда об американском происхождении этого праздника существовала более 20 лет, и никто даже не пытался проверить ее историческую достоверность. Ничего совершенно не складывалось».

Не было никаких указаний на какие-либо происшествия на нью-йоркских улицах 8 марта 1857 года. Возможно история американского происхождения придумана, чтобы отделить традицию праздника от коммунистической идеологии в годы холодной войны, что было важно для борцов за права женщин в Западной Европе и США. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.

Если не было забастовки текстильщиц, то тогда при чем тут 8 марта? Есть две версии, и обе довольно скандальные. Согласно первой, в 1857 году в Нью-Йорке протестовали не обычные труженицы, а проститутки. Они требовали выплатить зарплату матросам, которые не могли оплатить их услуги. Согласно второй, на самом деле выбор 8 марта связан с еврейским праздником Пурим.

Февраль 1917 года стал важной вехой в истории праздника, поскольку 23 февраля 8 марта 1917 года было ознаменовано революционным взрывом, положившим начало Февральской революции [ нет в источнике ]. Четыре дня спустя император подписал указ о даровании права голоса женщинам [10] , однако это не остановило революцию. Петроградские большевики воспользовались празднованием Международного женского дня для организации митингов и собраний против войны , дороговизны и тяжёлого положения работниц, которые особенно бурно происходили на Выборгской стороне , стихийно переходя в забастовки и революционные демонстрации. В этот день бастовало более 128 тыс. Агитационный плакат «8 марта — день восстания работниц против кухонного рабства!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий