Новости темы классный час 4 класс

План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: сценарий урока руского языка по теме «Знакомство с понятием «однородные члены предложения».(Члены предложения бывают однородными). Классный час в 4 классе Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за неё на примерах героизма и самоотверженности Великого русского народа.

Игровой классный час в 4 классе

Классный час "Разговоры о важном" 2024-2025: что это такое, программа, темы уроков В данной работе предлагаются темы классных часов для начальной школы по разным направлениям и формам проведения.
Игровой классный час в 4 классе В данной работе предлагаются темы классных часов для начальной школы по разным направлениям и формам проведения.
Разработки классных часов для начальной школы Классный час в 4 классе на тему: Дружба.
Темы классных часов 4 класс 2023 2024 27.04.2024 г. специалисты ГКУСО «Палласовского центра социального обслуживания населения» провели классный час для школьников 4-го класса МКОУ Палласовской СОШ № 12, на тему: «Терроризм и экстремизм».
Классный час 4 класс Классный час в 4 классе. Дети 21 века.

Дистанционные курсы для педагогов

  • Игровой классный час в 4 классе
  • Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы
  • Презентация на тему "Классный час"
  • Классный час "Профессия на все времена" - 26 Апреля 2024 - сайт МОУ СОШ села Новая Толковка
  • Разработки классного часа 4 класс

Классный час в 4 классе: особенности проведения

Комаровка прошел классный час «Чернобыльская боль». Ребята были поражены масштабами этой ужасной трагедии. Дети восхитились подвигом ликвидаторов аварии и уяснили для себя, что очень важно помнить о прошлом, учиться на допущенных ошибках и не дать повториться где-нибудь на Земле второму Чернобылю! Поселки - основная общеобразовательная школа с.

Мероприятие проводилось с целью помочь ребёнку осознать свой характер поведения и его значимость для других, воспитывать уважение к одноклассникам, формировать добрые взаимоотношения между ними. На занятии дети под руководством учителя Глинкиной Л. Анализируя различные конфликтные ситуации, находили пути выхода из них.

Познакомить учащихся с историей возникновения Дня науки, расширить кругозор... Классные часы и внеклассные мероприятия в 4 классе - Классный час «Правила движения достойны уважения» в 4 классе Статья «Классный час «Правила движения достойны уважения» в 4... Цель занятия: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Обобщение и систематизация знаний учащихся. Способствовать развитию мышления, скорости реакции,... Зернограда студенткой 4 «Б» группы специальности... Сценарий внеклассного мероприятия для школьников 2—4 классов «Мы встречаем Рождество» Сценарий внеклассного мероприятия для школьников 2-4 классов «Мы встречаем Рождество». Цель: Введение школьников в культурное пространство обрядового праздника русского народа Рождество. Раскрыть значение праздника Рождество Христово.

Зачем ему помогать? Пойдём отсюда, — он попытался увести её. Ему же больно, ты понимаешь? Нет, ты не понимаешь! Девушка оттолкнула парня и подошла к мужчине. Парень ещё раз попытался удержать её. Она решительно одёрнула руку. Я не знаю, что делать и где в этом городе больница. Я не отсюда. Мне очень больно. Позвольте, я посмотрю. Парень промолчал. Девушка вопросительно посмотрела на него и вдруг почувствовала брезгливость, которая исходила ото всей его позы, взгляда… Она поднялась и приблизилась к парню. Никогда больше не звони мне и не приходи! Я больше знать тебя не хочу. Ты пожалеешь об этом. Девушка пожала плечами и снова опустилась на колени. Парень пошёл прочь. Потерпите, — она быстро пошла к телефонному автомату. Учитель: Почему молодой человек отказался помочь? Как бы вы поступили в этом случае? Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг, — это и будет проявление доброты. Упражнение «Давайте пофантазируем…» Учитель: Представьте, что наступит время, когда все люди на Земле станут совершенно одинаковыми рост, цвет волос и глаза, одежда, сумма знаний и т. Каким будет этот мир? Как люди в нем будут жить? Хорошо или плохо, что мы все разные? Как жить в мире, где столько разных людей? Ученики: Различия дополняют и обогащают общество. Чтобы жить в мире, людям надо научиться жить, решая проблемы и задачи на основе сотрудничества. Учитель: А что у нас общее? Ученики: Учёба; класс, возрастные интересы. Учитель: И чтобы добиться этой цели сплочённый коллектив, объединённый общими целями и интересами , нужно относится друг к другу по-доброму, дружелюбно, терпеливо, уважительно. Невозможно нравится всем, невозможно любить всех, невозможно чтобы все ребята класса были преданными друзьями, потому что у нас разное воспитание, образование, интеллект, желание учиться, потребности, характер, вкусы, темперамент и т.

Итоговый классный час на тему: "Я+Ты=Мы" 4 класс

Классный час на тему «Школа – дом дружбы» для 4 класса Сценарий классного часа для 4 класса Классный час в 4 классе. Банка глупостей Цели: стимулировать познавательную деятельность учащихся; учить рассуждать; развивать воображение, фантазию.
Классный час "Я и мы". 4-й класс Посмотреть презентацию на тему "Классный час" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией.
Классные часы в начальной школе Темы для классных часов «Разговоры о важном» можно разделить на три группы: государственные и профессиональные праздники, юбилейные даты выдающихся деятелей искусства, а также ценности, самореализация и развитие личности.

Классный час "Чернобыльская трагедия"

Классный час во 2, 4 классах на тему «Удивительное рядом» Цель: Познакомить с различными породами кошек, рассказать историю про. Классный час разговоры о важном 4 сентября 2023 года тема занятия «день знаний» сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание и другие материалы для проведения цикла внеурочной. классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. В ходе классного часа ребята представили свою народность, познакомили одноклассников с особенностями своей национальности, культуры и национальной кухней. Классный час для 4 класса на тему "Вежливость".

🗊Классный час. 4 класс.

Разработка содержит задания для повторения правил дорожного движения. Задания для учащихся предложены в разли... Желательно уже с начальных классов....

План мероприятий для детей и подростков. Социальное направление внеурочной деятельности по ФГОС 1 класс. Название внеурочных занятий в начальной школе по ФГОС. Темы внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС.

Тема самообразования учителя. Темы для самообразования. Тема по самообразованию классного руководителя. Темы самообразования для учителей классных руководителей. План по учебной деятельности воспитательной работы в 1 классе. Календарный план воспитательной работы 1 класс.

План работы с детьми в 1 классе. План-сетка воспитательной работы классного руководителя по месяцам. Интересные темы классных часов. Названия классных часов. Классные часы тематика. Темы классных часов в 7 классах.

Направления внеурочной деятельности в начальной школе 1 класс. Внеурочная деятельность 2 класс направления. Общая направленность программы внеурочной деятельности. Темы классных часов 4 класс 1 четверть. Темы классных часов 2 класс 4 четверть. Темы классных часов в 1 классе.

Тематика классных часов 2. Рабочая программа воспитания картинки. Модули программы воспитания в школе на 2021-2022 учебный год. Расписание уроков 4 класс. Расписание уроков 2021. Расписание уроков 2020-2021.

Мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию. Гражданско-патриотическое воспитание мероприятия. Мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию в школе. Мероприятия гражданско-патриотической направленности в школе. Темы классных часов в 1 классе по ФГОС. Темы классных часов 2 класса начальной школы ФГОС.

Тематические классные часы 1 класс. Составление плана воспитательной работы. План воспитательной работы на год по месяцам начальная школа. Таблица по воспитательной работе в школе. Штаб воспитательной работы. Штаб воспитательной работы в школе.

Стенд штаба воспитательной работы в школе. Презентация штаб воспитательной работы в школе. План заседания методического объединения учителей начальных классов. Доклады по ШМО учителей начальных классов. План работы методического объединения учителей начальных классов.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль Этап применения знаний и способов действий Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет. Но, возможно, что-то мешает этому. Чтобы разобраться в этой проблеме, мне нужна ваша помощь.

Перед вами анкеты. Здесь несложные вопросы, но они касаются ваших отношений друг с другом. Отнеситесь серьёзно и отвечайте честно. Анкеты обязательно нужно подписать. Я даю честное слово, что никто, кроме меня, не узнает о том, что вы написали. Ни с кем не советуйтесь и не подсматривайте в чужие анкеты. Важно только ваше мнение. Вопросы: 1. Если вас класс расформируют, с кем бы вы хотели остаться?

Кого бы вы пригласили на свой день рождение? С кем бы вы пошли в горы? Нужно указать троих учеников Графический диктант. А потом я покажу вам правильные ответы и вы поймете умеете ли вы дружить. Нужно доверять друг другу. Нельзя предавать своего друга. С друзьями нельзя делится секретами. Не обязательно держать свои обещания.

Кстати, по тому, какой цвет выбирает человек, можно многое узнать о его характере. КРАСНЫЙ — вы мечтаете о том, чтобы ваша жизнь всегда была наполнена новыми, яркими впечатлениями, встречами, событиями. Но вы можете быть несколько агрессивны. И это нормально. Так и должно быть. В каждом из нас есть положительные и отрицательные черты. Над отрицательными чертами необходимо работать, искоренять или сглаживать их, не выставляя их напоказ.

Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы

Показывает мел. Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет. А если ему жена добудет, зачем ты несешь? Какая жена?

Это у Мишки-то жена! Ах ты, шутница! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит. Вот оно что!

А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно искал. Зеленая такая. Это что, у нее волосы зеленые, что ли? У кого волосы? Дэ у Тамарки!

У какой Тамарки? Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка... Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована. Значит, все-таки нарисована Тамарка!

Нарисована, да? Так бы и говорил! Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Арка там нарисована! Неужели ты даже этого понять не можешь?

Стою, целый час тебе объясняю, только время зря теряю. Некогда мне! Идти пора. Ну ладно, пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.

Да ну тебя!

Большое спасибо за качественный анализатор. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль Этап применения знаний и способов действий Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет. Но, возможно, что-то мешает этому. Чтобы разобраться в этой проблеме, мне нужна ваша помощь. Перед вами анкеты. Здесь несложные вопросы, но они касаются ваших отношений друг с другом. Отнеситесь серьёзно и отвечайте честно. Анкеты обязательно нужно подписать. Я даю честное слово, что никто, кроме меня, не узнает о том, что вы написали. Ни с кем не советуйтесь и не подсматривайте в чужие анкеты. Важно только ваше мнение. Вопросы: 1. Если вас класс расформируют, с кем бы вы хотели остаться? Кого бы вы пригласили на свой день рождение? С кем бы вы пошли в горы? Нужно указать троих учеников Графический диктант. А потом я покажу вам правильные ответы и вы поймете умеете ли вы дружить. Нужно доверять друг другу. Нельзя предавать своего друга. С друзьями нельзя делится секретами. Не обязательно держать свои обещания.

И любая беда, не беда. Если рядом друзья настоящие. Для этого я вам предлагаю создать «Цветок дружбы». Я раздам каждой группе по лепестку и вам нужно написать какое, по вашему мнению, самое главное качество настоящего друга, затем мы приклеим ваши лепестки на доску к сердцевине и получим большой цветок. Обучающиеся демонстрируют навыки групповой работы, чётко и полно аргументируют свои мысли. Обучающиеся демонстрируют навыки ведения диалога и аргументировать свою позицию Умение высказывать свою точку зрения, чётко и полно аргументируя свои мысли Умение работать в группе и договариваться между собой, приходить к общему заключению V. Первичное закрепление. Этап закрепления знаний и способов действий Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. Притча «гвозди» Жил-был мальчик с ужасным характером. Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик забил 37 гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди... Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошел к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения. Дни шли за днями, и наконец мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привел сына к ограде и сказал: "Сын мой, ты хорошо вел себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой. Неважно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется.

4 Сентября 2023 Разговоры о важном — классный час

19 апреля 2024 года в 5 классе был проведён классный час на тему "Ответственность несовершеннолетних за пропаганду или публичное демонстрирование запрещенной атрибутики или символики". -Хорошо, тема сегодняшнего классного часа «Путешествие в страну Дорожных знаков» -Какую цель перед собой поставим? Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час. Главная» Сценарии праздников» Сценарии классного часа» Классный час на тему день матери / Сценарий классного часа в школе для 1, 2, 3 и 4 класса – идеи, готовые материалы (разговоры о важном). Классный час "Толерантность" 4 класс.

Программа классного часа «Разговоры о важном»

  • 4 Сентября 2023 Разговоры о важном — классный час
  • Игровой классный час для 4 класса
  • Классный час на нравственную тему, 4 класс
  • Игровая программа для 4 класса
  • Открытый классный час
  • Слайды и текст этой презентации

Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час

Классный час Тема: Сотвори себя сам Цель: формировать нравственные качества доброта, доброжелательность. Посмотреть презентацию на тему "Классный час" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль».

4 класс урок классного часа

классного часа в 4 классе на тему: «Милосердие и доброта творят чудеса». Разговор о важном 1-4 классы цикл классных часов 2022-2023 учебный год. 4 класс., слайд №5 Классный час. Тематическое планирование классных часов разных направлений. Просмотр содержимого документа «Темы классных часов для 4 класса».

4 класс урок классного часа

«Все мы люди разные» (сценарий классного часа в 4 классе). Классный час способствует раскрытию внутреннего мира личности, её индивидуальных качеств, формирует у обучающихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе, развивает логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение.
Презентация День космонавтики. Классный час 4 класс доклад, проект Классный час способствует раскрытию внутреннего мира личности, её индивидуальных качеств, формирует у обучающихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе, развивает логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение.
Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля Классный час Тема: Сотвори себя сам Цель: формировать нравственные качества доброта, доброжелательность.
Тематический план «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов развитие творческой активности, умение работать с пословицами.

Классный час в 4 классе: особенности проведения

Конкурсы «Рекордсмены класса» Классный руководитель. Сегодня мы с вами попытаемся выявить своих рекордсменов в классе. Для начала необходимо выбрать независимое жюри, которое будет определять победителей в том или ином конкурсе. Предлагает нескольким учащимся стать членами жюри. В конкурсе могут принимать участие все желающие, но если кто-то победит в одном из конкурсов, то он не сможет принимать участие в следующем. Все происходящее будут фотографировать наши корреспонденты. Итак, начинаем. Подведение итогов Классный руководитель. Давайте поаплодируем нашим победителям! Все памятные моменты были запечатлены, с нетерпением ждем выхода стенгазеты «Рекорды класса».

Дополнительный материал Конкурсы 1. Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом ноги и не держась ни за что руками. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свистнет. Кто сможет сделать больше приседаний, удерживая на носу карандаш. Кто поднимет и удержит в течение 10 секунд большее количество воздушных шариков. Кто быстрее на леске завяжет 5 узелков. Кто быстрее засунет в бутылку старую газету, не разрывая ее. Кто сможет за 1 минуту раскатать самую длинную колбаску из пластилина. Кто быстрее выпьет через трубочку стакан воды.

Кто дольше на одном дыхании сможет произносить звук И. Кто дольше простоит на одной ноге в позе «ласточка».

Задача остается прежней: вся группа должна выступать как одно лицо. В случае необходимости ведущие должны помочь сориентироваться. Мудрый Гудвин встретится с вами. Но сначала вам предстоит преодолеть несколько испытаний. Прежде всего вы отправитесь в таинственные места, где для каждого из вас Гудвин оставил письмо. Вам необходимо как можно скорее выполнить его просьбы.

Каждая группа получает задание: найти письмо по ориентирам. В письме должны быть задания, проверяющие, как группа умеет ориентироваться в здании, где ребята учатся. Кроме того, ведущие наблюдают, как группа выполняет задание: все вместе бросаются искать пункт за пунктом, или же находится мудрый организатор, который отправит разных людей по разным пунктам, назначив место сбора. Пример текста одного из писем: «Милый Дровосек! Чтобы исполнилось твое заветное желание, тебе надо помочь Мудрому Гудвину и как можно быстрее выполнить его задания, ответив на вопросы: 1. Сколько ступенек отделяют Мудрого Гудвина от буфета? Время работы библиографического отдела — любимого места проведения свободного времени у Волшебника. Номер телефона кафедры педагогических технологий.

Ввиду возраста и соответственно здоровья Волшебнику трудно прочитать объявления на доске информации естественно-географического факультета. Надо ему помочь. Волшебник забыл, что написано при входе в Главное здание Изумрудного города — Университет. Где хранит и прячет свои волшебные тайны Мудрый Гудвин от посторонних? Прозрачный намек: номер аудитории, где находится материальный склад кафедры химии. Кто самый-самый главный в Изумрудном городе?

Разработка Цели мероприятия 1.

Способствовать воспитанию патриотических чувств учащихся. Содействовать развитию эмпатии. Формировать умения и навыки поиска нужной информации. Подготовка 1. Всем учащимся предлагается подготовиться к выступлению на классном часе по следующей схеме модифицированная стратегия Донны Огл : — что я знал о Великой Отечественной войне; — что нового я узнал, когда готовился к классному часу; — что я еще хочу узнать о войне. Четыре группа учеников по шесть человек в каждой рисуют плакаты к Дню Победы. На уроках музыки ученики повторяют песню Д.

Тухманова «День Победы». Готовятся четыре плаката к Дню Победы, корзина цветов для гостя-ветерана. Участвуют четвероклассники, учитель классный руководитель , ветеран Великой Отечественной войны. Дорогие ребята, на уроках истории в 4-м классе мы с вами говорили о Великой Отечественной войне, а сегодня мы поговорим о Дне Победы, причем каждый из вас попробует представить себя в роли участника войны. Что я знал о Великой Отечественной войне Учитель. Дорогие ребята! При подготовке к классному часу мы просили вас вспомнить, что вы знаете о Великой Отечественной войне.

Сейчас мне хотелось бы об этом услышать. Война началась 22 июня 1941 г. Это было воскресенье, люди спали. А некоторые гуляли, потому что у них был выпускной вечер. Наши сначала отступали, а потом наступали. Была блокада Ленинграда. Она закончилась 9 мая 1945 г.

В нашей стране погибли 27 миллионов человек. Что нового я узнал, когда готовился к классному часу Учитель. А теперь расскажите, пожалуйста, что нового вы узнали от прадедушек, прабабушек и других родственников; из книг, газет, журналов, кинофильмов, телепередач и Интернета. В Псков немцы вошли в ночь с 7 на 8 июля 1941 г. На территории нашей области был партизанский край. Псков был освобожден 23 июля 1944 г. Великая Отечественная война — часть Второй мировой войны.

Она началась 1 сентября 1939 г.

Поэтому очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок - хорошо знал правила дорожного движения. Помощники дорожного движения. Дорожные знаки. Посмотрите на картину В. Васнецова «Витязь на распутье». На развилке дорог остановился в раздумье перед камнем былинный богатырь.

На камне высечено: «Прямо поедешь — голодать, холодать тебе; налево свернёшь — сам останешься жив, а коня потеряешь; направо свернёшь — сам будешь мёртв, а твой конь останется жив». Конечно, сюжет картины сказочный, но в каждой сказке есть доля правды. Оказывается, что эти надписи на волшебном камне не что иное, как дорожные знаки, которые указывают герою сказки на направление движения. Дорожные знаки — это тоже регулировщики дорожного движения. Их использование очень удобно. Ведь не везде на дороге можно поставить постового, а знак можно повесить где угодно. Из сказочного сюжета вы уже поняли, что знаки на дорогах появились давно, в древнем мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий