Новости нэвз ростов электричка

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика – ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской дирекции тяги электровоз ЭП1М. Самая быстрая электричка НЭВЗ (1165 км) — Ростов-Главный доезжает за 59 минут. Работники Новочеркасского электровозостроительного завода 7 апреля вышли на работу.

Расписание электричек нэвз ростов

Он отметил, что от серийного "Ермака", который в настоящее время используется на Восточном полигоне, его будет отличать повышенная мощность. В настоящее время интерес также вызывает новый маневровый гибридный контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока, который является первым в новейшей истории российского транспортного машиностроения локомотивом такого типа.

Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Пассажирские вагоны будут иметь салоны трех классов — бизнес, стандарт и эконом. Также в вагонах электропоезда предусматриваются VIP-купе бар-буфет , камера хранения.

Всего будет закуплено 42 новых состава пригородных поездов, в том числе 16 составов постоянного тока ЭП2Д 90 вагонов и 26 составов переменного тока ЭП3Д 130 вагонов. Какое количество от закупленных составов будет обслуживать пассажиров на маршрутах в Ростовской области, пока не уточняется. Поделиться публикацией в соцсетях:.

НЭВЗ выпускает электровозы серии «Ермак», которые в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым РЖД к современному подвижному составу. Важное преимущество «Ермаков» — возможность работы с повышенной весовой нормой. Это даёт увеличение производительности. К примеру, на электровозах 3ЭС5К применена система поосного регулирования силы тяги, позволяющая реализовать максимальный коэффициент тяги. За счёт этого локомотив способен работать на участках со сложным рельефом и более устойчив к пробуксовке. Также все новые машины оборудованы микропроцессорной системой управления. И это закономерно, так как связано с продолжающейся модернизацией Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. Они являются основными экспортными «артериями» для поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона угля, спрос на который там продолжает расти.

Новочеркасский завод выпустил 123 локомотива

Подробное действующее сегодняшнее и на месяц железнодорожное расписание электричек от станции НЭВЗ (1165 км) до Ростов-Главный. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Коллектив Новочеркасского электровозостроительного завода сконцентрирован на выполнении производственных заданий. Рейтинг Владимира Путина демонстрирует уверенный рост. Новочеркасец погиб под колёсами поезда на станции НЭВЗ.

НЭВЗ передал РЖД электровоз ЭП1М №805

Расписание электричек НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный на сегодня, время прибытия, продолжительность стоянки, время отправления, платформа и путь – Заводоуправление НЭВЗ НЭВЗ передал Российским железным дорогам очередной пассажирский электровоз переменного тока. На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошли праздничные мероприятия, посвящённые 85-летию выпуска первой продукции — трех узкоколейных паровозов.

НЭВЗ выпустил 123 локомотива с начала 2023 года

Работает он от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется. В ближайшее время маневровые тепловозы будут заменены локомотивами на базе литий-ионных батарей. Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание — продолжение проектов, направленных на сохранение экологии.

Всего в 2022 году планируется поступление на Забайкальскую дорогу 101 электровоза серии 3ЭС5К «Ермак».

Трёхсекционные «Ермаки» работают и в депо приписки Красноярской дирекции тяги. По словам заместителя начальника Красноярской дирекции тяги по эксплуатации Алексея Егорова, с 2019 года в депо Иланская полностью обновился парк тягового подвижного состава, пополнившись отечественными локомотивами 3ЭС5К «Ермак». Машины 3ЭС5К более мощные и ориентированы на вождение тяжеловесных составов, что позволяет нам водить поезда весом до 7100 тонн. По сравнению со старыми сериями, новые локомотивы приходят уже оборудованные системой ИСАВП-РТ-М, дающей возможность применять технологию виртуальной сцепки для движения соединённых поездов повышенной массой 12—14 тыс.

Благодаря этому увеличивается провозная способность магистрали, создаются условия для ускоренной доставки грузов, повышается производительность локомотива. На заводе особое значение придаётся техническому перевооружению производства. Ведь это позволяет заводу выйти на новый уровень производства, когда эффективность работы определяется в первую очередь качеством выпускаемой продукции, напрямую связанным со степенью прогрессивности и надёжности оборудования.

И если мисс выбирали уже в четвертый раз, то за звание лучшего представителя сильнейшей половины соревновались впервые. Конкурс проходил в несколько этапов. К конкурсу основательно подготовились не только участники, но и их болельщики: просторный зал Дворца культуры электровозостроителей был украшен плакатами в поддержку соревнующимся. В этапе «Визитная карточка» заводчане представляли не только себя, но и выбранный заранее регион России. С особенностями нашей многонациональной страны конкурсанты познакомили зрителей и высокое жюри с помощью видеопрезентаций, танцев и народных блюд. В творческом конкурсе участники продемонстрировали свои многочисленные таланты. Они исполняли лирические музыкальные композиции, читали стихи, танцевали зажигательные танцы и показывали театральные зарисовки.

Большой интерес вызвал интеллектуальный конкурс, в котором молодые заводчане отвечали на каверзные вопросы по истории предприятия. Способности конкурсантов оценивало высокое жюри во главе с Генеральным директором завода А. Подводя итоги конкурса, он признался - выбрать победителей было нелегко. Алексей Николаевич отметил достоинства каждого конкурсанта и поблагодарил заводчан за хорошую подготовку, энтузиазм и яркие выступления. А председатель профсоюзного комитета А. Милосердный выразил благодарность членам заводского Совета молодежи и работникам ДК за прекрасную организацию мероприятия. Первоначально Бережливым производством занимались отдельные сотрудники в бригадах или на участках, сейчас в этот процесс включены все подразделения завода. Конкурсы по развитию Производственной системы проводятся с целью выявления лучших заводчан, вовлеченных во внедрение инструментов Бережливого производства на своих рабочих местах. Конкурсы, в которых заложена материальная и нематериальная мотивация, проводились во второй раз, и по сравнению с 2015 годом количество заявок увеличилось в 2,5 раза. Победителем в номинации «Лучшее реализованное предложение по улучшению» признан А.

Голубов, слесарь штамповочного цеха. В номинации «Лучшая программа недельных улучшений SWIP » лидером стал формовочный участок литейного цеха. Победителями конкурса в номинации «Лучшая группа механика» стали специалисты экспериментально-аппаратного цеха. Козаева штамповочный цех. Победители конкурсов отмечены Почетными грамотами и денежными премиями. Но главный итог: осознание, что Бережливое производство — это хорошо организованная работа, полное взаимодействие работников подразделения, при решении возникающих в производстве проблем. Это производство, готовое к постоянному улучшению, это люди, готовые эти улучшения претворять на своих рабочих местах. Щедров, давая старт конкурсу, пожелал участникам честной борьбы и достойной победы. Он подчеркнул, что будущее ТМХ в руках молодежи, и выразил уверенность, что молодые рабочие сумеют показать свои личностные и профессиональные качества. Основная цель - совершенствование профессиональных знаний, обмен опытом по применению передовых приемов в работе, повышение деловой квалификации и качества работы.

НЭВЗ регулярно проводит внутризаводские конкурсы. Но профессиональный конкурс такого уровня на заводе прошел впервые. Премьера оказалась для НЭВЗа весьма результативной. Пять номинаций - четыре первых места и одно третье! Каждый этап конкурса включал в себя две части — теоретическую и практическую. Теоретическая состояла из теста с вопросами по тематике конкурса, а практическая часть должна была выявить навыки и способности конкурсантов, применяемые ими в своей повседневной работе. Помимо качества выполнения, учитывалось и время выполнения каждого задания, и соблюдение правил охраны труда. Лучшим технологом стал Владимир Самойлов, набравший максимальное количество баллов и в теории, и в практике. Очень напряженными стали состязания представителей важных в производственном процессе профессий - токарей и фрезеровщиков. Участников конкурса оценивали по критериям, как аккуратность, правильность изготовления детали, соблюдение правил охраны труда и, конечно, по затраченному времени.

Самыми яркими стали соревнования машинистов электромостового крана. Зрители «на ура» принимали филигранную работу крановщиц - преодоление «полосы препятствий», установка груза в заранее обозначенное место и другие операции, четкое выполнение которых сопровождалось аплодисментами. В соревнованиях молодых сварщиков третье место завоевал нэвзовец Михаил Крутов. Победителям вручили Дипломы, а тем, кто занял первые места — еще и медали ТМХ. Сделал подарки победителям и НЭВЗ: телевизоры, электронные книги и фоторамки. Творческим подарком всем участникам стало выступление солистов заводского Дворца культуры. По дружному мнению участников - проигравших нет! Одни приобрели опыт и навыки, другие их закрепили, третьи — совершенствовали свое мастерство. А самое главное, итог таких производственных состязаний — повышение престижа рабочего труда, надежного и перспективного.

Новочеркасский электровозостроительный завод построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов 12. При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, что позволяет аспределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов.

НЭВЗ передал РЖД электровоз ЭП1М №805

НЭВЗ должен освоить капитальный ремонт 200 секций электропоездов в год, причем работать как с составами переменного, так и постоянного тока. В настоящее время 150 секций ежегодно ремонтирует Рига, а это ведь заграница, значит, расходы на восстановление электричек на порядок выше. Кроме того, необходимо разработать и изготовить новую по форме и дизайну кабину, чтобы отремонтированные электропоезда выглядели современно. Кстати, изменения коснутся не только внешнего вида, но и содержания. Морально и технически устаревшие узлы будут постепенно заменяться новыми, поэтому скоро от старых электричек в принципе ничего не останется. Исполнительный директор НЭВЗа Александр Носков высказал важность унификации всех видов работ по капремонту, а также необходимость специализации производства предприятий, работающих в этом направлении. Кроме того, успешный результат должен обеспечиваться стабильным финансированием, и не с 2003 года, а уже с нынешнего. Такое же финансирование должно коснуться и проектных работ.

Экскурсанты посетили цеха, где создаются современные мощные и надёжные локомотивы, увидели рабочие места сотрудников завода, оснащенные высокотехнологичным оборудованием. Так, проект «Цифровой завод НЭВЗ» охватывает все этапы производства - от разработки до сервисного обслуживания уже запущенных в работу локомотивов. Валерий Смыкалин, воспитанник РДЖД, поделился впечатлениями от экскурсии, отметив, что всех ребят поразил масштаб завода и четкая организация работы.

Мы узнали много нового, интересного.

По поручению президента РФ Владимира Путина идет модернизация Восточного полигона, благодаря которой к 2024 году предполагается увеличить пропускную способность магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 180 млн тонн в год.

НЭВЗ провел экскурсию для воспитанников Ростовской детской железной дороги Дата публикации: 23 мая 2019 г. Рассказ о первых паровозах и электровозах, выпущенных заводом в середине ХХ века, начался на площади перед заводоуправлением. Именно там установлены памятники этим первопроходцам. Ребята имели возможность сравнить оснащение локомотивов разных эпох, попробовав себя в качестве машинистов электровоза «Ермак».

Электрички НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный, на сегодня

Вчера на Новочеркасском электровозостроительном заводе прошла торжественная передача ОАО «РЖД» 500-го магистрального пассажирского электровоза переменного тока ЭП1М. Новочеркасский электровозостроительный завод возобновил выпуск локомотивов после месячного простоя. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал РЖД пассажирский электровоз.

НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»

Новочеркасский электровозостроительный завод выпустит новый электровоз с повышенной мощностью, об этом сообщает телеграм-канал «РЖД» со ссылкой на технического директора завода Виталия Кинжигазиева. Локомотивы выпустил Новочеркасский электровозостроительный завод. «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ) начал выпускать маневровые электровозы. Об этом сообщает РБК Ростов со ссылкой на пресс-службу АО. Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил план 2022 года по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в Трансмашхолдинг) подвёл итоги работы за шесть месяцев 2022 года.

НЭВЗ построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов 4ЭС5К

Однако проблемой, считает народный избранник, это не станет: - Помедленнее, может быть, будем ездить, но ничего страшного в этом нет, будем двигаться однозначно. НЭВЗ основан в 1932 году. Это градообразующее предприятие Новочеркасска, которое, следует из справки на официальном портале, было и остаётся ведущим в своей отрасли. Нашли опечатку в тексте?

Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе крупнейшая, ВЛ80, насчитывает 10340 секций. Трехсекционные «Ермаки» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне.

Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении. Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе крупнейшая, ВЛ80, насчитывает 10340 секций. Трехсекционные «Ермаки» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне.

В настоящее время основная продукция завода — железнодорожные локомотивы и подвижные составы. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий